Рита Рейнвилл
Рита Рейнвилл

Рита Рейнвилл

Новосибирск

На Флампе

14 лет

рейтинг

409.7

спасибо

441

отзывы

64

  • 16
  • 20
  • 8
  • 11
  • 9
Комментарии 84
  • Ребят, полтора года прошло, как поживают вступительные испытания?

    Вы уже привели систему приема в соответствие с документами и законом?

    А то не отвечаете ничего, а вопрос-то серьезный.

  • "2.12. Приём в МБОУ НГПЛ осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора)."

    Ваши правила приема или чужие на сайте валяются?)))

  • Нет, по телефону горячей линии я не обращалась, как-то даже не знала про него, ибо постоянным вашим клиентом не являюсь. Номер заказа 1157.

  • Да, Анна. Все в первую очередь для детей. Потому что этот и еще три бассейна находятся в управлении спортивной ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ школы олимпийского резерва по водным видам спорта. И школа использует этот бассейн по прямому назначению - обучает там плаванию детей. Организация плавания взрослых не входит в госзадание, уставные цели и задачи школы. Свободное плавание для взрослых - это некоторая возможность, часы которой строго регламентированы и вписаны в расписание учебных занятий.

    Четыре часа в день, в воскресенье - целый день. В эти часы обычно нет или крайне мало детей. То, что много народа на одной дорожке - на это тоже есть нормы. Для бассейна 25м - не более 15 человек на дорожке. Согласна, это достаточно много. Но если искусственно ограничивать количество людей - вы тоже будете возмущены, потому что тогда, получается, вам в любой момент могут отказать в посещении прямо в зале ожидания - а вы уже приехали. Сейчас администраторы ограничивают количество посетителей согласно нормам. Так как деятельность бюджетного учреждения со всех сторон обнесена рамками и законами - отхождения от норм могут повлечь за собой серьезные последствия. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к сложившейся ситуации.

    Дело тут не в конкретном бассейне, к сожалению, почти во всех бассейнах такая штука, а в недостатке бассейнов - они ведь почти не строятся. За последние пять лет в городе было открыто только два муниципальных бассейна, не считая бассейнов университетов - и оба по настоянию и при содействии СДЮШОР.

  • Так это же изначально не бассейн для свободного плавания, а спортивная школа - как раз чтобы малолетние пацаны приходили и бегали, плавали и вот это все.

    Свободное плавание было предусмотрено исключительно "по заявкам телезрителей" и в свободное от основных занятий время.

    Опять же, в субботу количество часов свободного плавания увеличено, а в воскресенье вы можете прийти в любой час - целый день бассейн открыт для посетителей (с утра и до 13 часов самая красота - бассейн почти пустой)

  • Ох, неправда ваша. Мнение юристов на эту тему весьма однозначное и оно на нашей стороне. Судебная практика тоже на нашей стороне. Я никогда не закусилась бы, если бы предварительно не изучила нпа на эту тему и подобные случаи.

  • Личный разговор был, ни к чему не привел. Сотрудник, судя по времени ответов, задолбался бегать к юристам и искать вину абонента. Предложил написать претензию, я отказала прямым текстом, а на следующий свой вопрос получила "ну вроде же мы договорились, что вы пишете претензию?", что расценила как нежелание решать проблему устно и выводить ее из негативного русла.

  • Вы правы, оставить отзыв на флампе проще, иначе нафига он тогда вообще нужен, фламп этот? Ну а вообще, заставлять сибсети решать эту ситуацию без помощи знакомого уж совсем лень, если они без номера договора со мной разговаривать отказывались. Видите ли, у меня действительно вопрос не в 300р и не в адаптере. Мне уже просто интересно, как долго СС будет бодаться в ситуации, когда бодаться не нужно. Вместо того, чтобы нет, не пойти на встречу, а пойти по закону, хоть и не удобному, они избрали тактику "отпирайся до последнего", вот мне и интересно, насколько отпиралки хватит. Да, коробку можно было и не изрисовывать, с одной стороны. Но с другой - это единичный случай из тысячи тех, в которых продавцы действуют в разрез с законом и уверены, что так и нужно. Нужно либо менять поведение продавцов, либо закон.

  • Ответственность за неверно предоставленную информацию продавец несет, я даже ссылалась в личной беседе с вашим сотрудником на статью, с телефона лень искать, уж простите. Ваш комментарий очень ценен, но последовательности никакой - как давать в аренду - так комплект, а как принимать - так уже порознь. Судя по всему, моих основных вопросов вы не видите, или не желаете видеть, сформулирую их более четко. 1) Ваши сотрудники приняли приставку без коробки, но адаптер без коробки их не устроил. С чего такая избирательность? 2) Почему ваши сотрудники оформили документы в которых указано, что у них претензий к внешнему виду товара нет, а потом заставили абонента купить часть "комплекта"? 3) Что же все-таки такое "обычаи делового оборота" и какую законную силу они имеют? 4) где можно ознакомиться со списком "комплекта", где указано, что это именно комплект и раздельно не существует, где можно ознакомиться с техническими характеристиками поставляемого оборудования? На сайте этого нет, на горячей линии мне ответа дать не смогли. Неверное предоставление информации налицо. Абонент, кстати, до сих пор не в курсе, "что это за флешка". Это к вопросу о предоставлении информации при покупке. Очень жду четких ответов на предельно четкие вопросы, а то вы все лазейки ищете, а я на ваши вопросы отвечаю.

  • Рада, что вы с одинаковой дотошностью подходите как к операции, так и смене унитаза. Но обязанность верно предоставлять информацию потребителю никто не отменял.

Показать ещё комментарии

На Флампе

14 лет

рейтинг

409.7

спасибо

441

отзывы

64

  • 16
  • 20
  • 8
  • 11
  • 9
Загрузка рекламы