АЙТИХЕЛП

Выездная служба по ремонту компьютеров и оргтехники
  • Астрахань, Савушкина, 43 — 708 офис; 7 этаж
  • Детский Мир 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

Сергей поработал хорошо. спасибо ему. Не сравнить с тем мастером который был осенью. Тот неделю ставил виндус, дальше думаю вам понятно, а сколько касяков наделал ужас. Я остался очень не доволен. Хотя менеджер его хвалил. Наверно менеджер был тот самый "кулик" который всегда хвалит свое болото. Очень я растроился за вашу компанию....

Показать целиком

Здравствуйте.

Сергей поработал хорошо. спасибо ему. Не сравнить с тем мастером который был осенью. Тот неделю ставил виндус, дальше думаю вам понятно, а сколько касяков наделал ужас. Я остался очень не доволен. Хотя менеджер его хвалил. Наверно менеджер был тот самый "кулик" который всегда хвалит свое болото. Очень я растроился за вашу компанию. Думаю это в прошлом. Теперь у вас есть хороший мастер и слава богу. Возьмите себе на заметку мое пожелание, хуже не будет только +: 1. Мастеру строго не обходимо составлять диагностику Пк и оставлять список не исправностей клиенту для дальнейшей оценки клиентом выполненных работ и выявленных не достатков в ПК. 2. Хорошо бы мастеру, составлять план работы перед началом работы с ПК клиента. Это вносило бы ясность клиенту, что собирается делать мастер с его ПК и мастер бы знал и видел, какие перед ним стоят задачи. После работы всех пяти мастеров от вашей компании за последние 3 года я так и не с умел добиться в разумительного ответа мастера, что он собирается делать и что в конечном счете сделал. А ведь Диагностика входит в сервис работы, а увидеть данные диагностики не возможно. Отсюда и не понятки. Что диагностика обнаружила и все ли мастер сделал выявленное диагностикой. Может мастер что то упустит, как было осенью прошлого года. Поставил кучу вентиляторов без которых можно было еще долго обойтись, а главный кулер, не удобный ему, пропустил и он до сих пор шумит. А я боюсь теперь подпускать не знакомого мастера ибо надурит. Этим и честь компании смажет. Вот так то вот. Был у вас мастер Евгений Минин тот пьяница я его проводил из дому. В прошлый год приходил вроде хороший человек а неделю устранял косяки допущеные им при замене виндовс. Вобщем как то так. Я не стал жаловаться в компанию понимая, что это человеческий фактор. Но выводы себе сделал. Не выдаст мастер диагностику указанную в прайсе, не заплочу за выезд и не допущу к работе. Это точно. А уж как это учесть думайте сами. Некоторые другие компании это делают. Будет не обходимость выходите на связь не стесняйтесь. Чем могу помогу. Мне интересно держаться одной компании, а не бегать от одних к другим. От вас были хорошие мастера вот этот Королыгов Сергей, если я с умел правельно прочитать по квитанции, в прошлом году Феоктистов Роман. Это молодцы. Спасибо компании за работу. Есть у меня еще работы, буду думать. При устранении указанных не достатков могу уже на следующей неделе запустить мастера по за ранее предоставленной диагностике и плану работы мастера. Думаю работ 8 мне нужно выполнить по усовершенствованию ПК одна из них замена кулера и т. д. Спасибо за работу. ПК ведет себя прекрасно. Чувствуется рука мастера. Спасибо и Сергею быстро и легко отработал, молодца.

Благодарим Вас за искренний отзыв о нашей работе. Нам очень приятно, что Вам понравилась наша компания!

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы