- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К - клиентоориентированность!
Меня попросили помочь с оплатой горячей воды через интернет. Я попросил "Астраханские тепловые сети" http://teploseti30.ru/... объяснить, как правильно заполнять форму перевода в Сбербанк Онлайн, чтобы деньги точно легли на правильный лицевой счёт / квартиру / ФИО потребителя услуг.
Отписались: Обращайтесь в Сбербанк....
К - клиентоориентированность!
Меня попросили помочь с оплатой горячей воды через интернет. Я попросил "Астраханские тепловые сети" http://teploseti30.ru/... объяснить, как правильно заполнять форму перевода в Сбербанк Онлайн, чтобы деньги точно легли на правильный лицевой счёт / квартиру / ФИО потребителя услуг.
Отписались: Обращайтесь в Сбербанк.
То есть, по их мнению, Сбер должен знать, как нужно заполнять примечание к переводу, которое будут читать (будут ли вообще?) сотрудники "Астраханских тепловых сетей".
Я, конечно, обратился в техподдержку Сбербанка, но просто сам факт отписки поражает в наше время. Ведь именно поставщик заинтересован в оплате услуг. Почему бы не решить проблему клиента? Почему бы не разместить инструкцию на сайте? Почему бы не договориться со Сбером о нормальной форме оплаты (как у других поставщиков услуг)?