• Астрахань, Августовская, 11в
  • Болдинский рынок 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К - клиентоориентированность!

Меня попросили помочь с оплатой горячей воды через интернет. Я попросил "Астраханские тепловые сети" http://teploseti30.ru/... объяснить, как правильно заполнять форму перевода в Сбербанк Онлайн, чтобы деньги точно легли на правильный лицевой счёт / квартиру / ФИО потребителя услуг.

Отписались: Обращайтесь в Сбербанк....

Показать целиком

К - клиентоориентированность!

Меня попросили помочь с оплатой горячей воды через интернет. Я попросил "Астраханские тепловые сети" http://teploseti30.ru/... объяснить, как правильно заполнять форму перевода в Сбербанк Онлайн, чтобы деньги точно легли на правильный лицевой счёт / квартиру / ФИО потребителя услуг.

Отписались: Обращайтесь в Сбербанк.

То есть, по их мнению, Сбер должен знать, как нужно заполнять примечание к переводу, которое будут читать (будут ли вообще?) сотрудники "Астраханских тепловых сетей".

Я, конечно, обратился в техподдержку Сбербанка, но просто сам факт отписки поражает в наше время. Ведь именно поставщик заинтересован в оплате услуг. Почему бы не решить проблему клиента? Почему бы не разместить инструкцию на сайте? Почему бы не договориться со Сбером о нормальной форме оплаты (как у других поставщиков услуг)?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы