- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно более внимательно относиться к своим клиентам. Для начала поинтересоваться их здоровьем после процедуры, если вы видите, что есть краснота и т.д.
Нужно более внимательно относиться к своим клиентам. Для начала поинтересоваться их здоровьем после процедуры, если вы видите, что есть краснота и т.д.
Хочу рассказать вам историю записи в эту студию. Перед отпуском решила нарастить ресницы. По советам подруг выбрала эту Студию. К сожалению отзывов не нашла, но были рекомендации от коллег. И вот записалась за три недели до поездки. Вроде все хорошо. Накануне мне позвонили, что бы уточнить все ли у меня по плану. Я ответила, что "да, свою запись...
Хочу рассказать вам историю записи в эту студию. Перед отпуском решила нарастить ресницы. По советам подруг выбрала эту Студию. К сожалению отзывов не нашла, но были рекомендации от коллег. И вот записалась за три недели до поездки. Вроде все хорошо. Накануне мне позвонили, что бы уточнить все ли у меня по плану. Я ответила, что "да, свою запись подтверждаю" . И тут девушка спросила не могла ли придти попозже на пол часа, т.к. мастер скорее всего не успеет закончить с другой клиенткой и мне придется ждать 30 мин. Я ответила, что не могу, т.к. следом у меня другая запись в другом салоне. На что мне было предложено позвонить в тот салон и перенести запись. Я отказалась. И тут началось самое интересное. Меня вдруг спросили, нет ли у меня противопоказаний: не принимаю ли я таблетки гормональные, антибиотики и т.д. Я поинтересовалась, как это может повлиять на наращивание ресниц. И тут мне ответили, что салон не будет нести ответственность, если на следующий день у меня отвалятся ресницы. Но самое интересное: девушка в конце нашего разговора попросила на следующий день позвонить им и подтвердить запись. Я сказала. что подтверждаю и звонить завтра не вижу смысла, на что мне было сказано, что "не удивляйтесь тогда, что когда Вы придете в назначенному времени, вместе с Вами придет еще один клиент".И тут до меня дошло, почему мне так подробно рассказывали, что мои ресницы могут отпасть на следующий день, если я принимаю когда нибудь из перечисленных препаратов". Видимо необходимо было время для какого-нибудь клиента более дорого в прямом и переносном смысле. Но это не все. На следующий день я звоню в Lash studio, что бы подтвердить запись. Девушка на другом конце провода у меня спросила : (дословно) "ну значит вы на все готовы?" Я ответила, что готова только на наращивание ресниц. Потом последовала опять речь о том, что если Вы принимаете хотя бы один из препаратов, то мы ответственности не несем, что ресницы могут завтра отпасть и т.д. Мне ничего не оставалось как спросить : " вы специально мне все это говорите, что бы не нести ответственности за плохую работу?" На что мне было сказано, что она профессионал, и любой мастер должен предупреждать и т.д. и в конце монолога, мне просто отказали в записи, сказав, что запись в одностороннем порядке аннулируется и Вас обслуживать не будут. И положили трубку. Но самое ужасное, что как потом выяснилось со мной разговаривала сама хозяйка. Вот так относятся к клиентам в Студии по наращиванию ресниц Lash Studio. Я была просто в шоке от такого хамского отношения. У меня до сих пор нет слов. Только испорченное настроение. В общем делайте выводы. Но я бы не советовала никому обращаться в это Студию. Слава богу в Астрахани много хороших мастеров и салонов. Спасибо.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00