- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказывал первый и полследний раз.доставка длилась два с половиной часа.служба контроля качества конечно извинилась только какой от этого прок?из трех блюд только одно было нормальным.после обращения по поводу такой долгой доставки кинули в чёрный список.ставлю двойку потому что кукси было вкусным
Добрый день. Приносим Вам извинение от лица компании за задержку заказа. Так же для нас важно разобраться в ситуации - Вас не могли добавить в черный список если Вы обратились с вопросом про задержку заказа. Так же сейчас у нас появилась таблица компенсаций, если у Вас произошла задержка. Для того, чтобы выяснить подробности, напишите, пожалуйста,...
Добрый день. Приносим Вам извинение от лица компании за задержку заказа. Так же для нас важно разобраться в ситуации - Вас не могли добавить в черный список если Вы обратились с вопросом про задержку заказа. Так же сейчас у нас появилась таблица компенсаций, если у Вас произошла задержка. Для того, чтобы выяснить подробности, напишите, пожалуйста, дату, когда Вы делали заказ, номер чека или контактный номер для связи с Вами. Мы очень хотим, чтобы Вы остались нашим клиентом.
Добрый день. Приносим Вам извинение от лица компании за задержку заказа. Так же для нас важно разобраться в ситуации - Вас не могли добавить в черный список если Вы обратились с вопросом про задержку заказа. Так же сейчас у нас появилась таблица компенсаций, если у Вас произошла задержка. Для того, чтобы выяснить подробности, напишите, пожалуйста, дату, когда Вы делали заказ, номер чека или контактный номер для связи с Вами. Мы очень хотим, чтобы Вы остались нашим клиентом.