- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего не знают об отелях, владеют неверной информацией об отелях, автобусы старые без кондиционеров и ломаются в пути. Дурят людей, обещают одно, а на самом деле другое. Хамское отношение к клиентам. Особенно менеджер Светлана не умеет общаться с клиентами и дерзит. Ужасная компания, больше не обратимся к ним. Деньги отдали за месяц до путёвки, а...
Ничего не знают об отелях, владеют неверной информацией об отелях, автобусы старые без кондиционеров и ломаются в пути. Дурят людей, обещают одно, а на самом деле другое. Хамское отношение к клиентам. Особенно менеджер Светлана не умеет общаться с клиентами и дерзит. Ужасная компания, больше не обратимся к ним. Деньги отдали за месяц до путёвки, а в отеле о нашем приезде узнали за 2 дня. Кошмар.
Спасибо за обратную связь. Мы изучили ситуацию и готовы поделиться нашими переживаниями. Дело в том, что информация об отеле, размещенная на сайте туроператора оказалась неверной. А наши сотрудники ориентируются именно по ней. После того, как выяснились подробности из первых уст, мы тут же связались с туроператором и указали на несоответствие. На...
Спасибо за обратную связь. Мы изучили ситуацию и готовы поделиться нашими переживаниями. Дело в том, что информация об отеле, размещенная на сайте туроператора оказалась неверной. А наши сотрудники ориентируются именно по ней. После того, как выяснились подробности из первых уст, мы тут же связались с туроператором и указали на несоответствие. На данный момент недочеты устранены. Обращаем внимание, что сам отель может не знать о конкретных туристах вплоть до нескольких дней до заезда - это абсолютно нормальная ситуация. В любом случае, мы приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обратную связь. Мы изучили ситуацию и готовы поделиться нашими переживаниями. Дело в том, что информация об отеле, размещенная на сайте туроператора оказалась неверной. А наши сотрудники ориентируются именно по ней. После того, как выяснились подробности из первых уст, мы тут же связались с туроператором и указали на несоответствие. На данный момент недочеты устранены. Обращаем внимание, что сам отель может не знать о конкретных туристах вплоть до нескольких дней до заезда - это абсолютно нормальная ситуация. В любом случае, мы приносим наши извинения за доставленные неудобства.