- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом супермаркетов Даир, по продуктам нет претензии ( хотя цены выше среднего) , но вот ложку дегтя хотелось бы озвучить. 24 сентября 2019 года я приобретал шаурму в даире на улице Савушкина , обратился , как всегда к продавцам (гастрономического отдела , что бы они подогрели мне ее, но оказалось у них неожиданное...
Являюсь постоянным клиентом супермаркетов Даир, по продуктам нет претензии ( хотя цены выше среднего) , но вот ложку дегтя хотелось бы озвучить. 24 сентября 2019 года я приобретал шаурму в даире на улице Савушкина , обратился , как всегда к продавцам (гастрономического отдела , что бы они подогрели мне ее, но оказалось у них неожиданное нововведение , которое очень неудобно покупателям.
Что бы подогреть еду , необходимо ее с начало оплатить , покупатель выбирает еду в гастрономическом отделе и если хочет подогреть ее , должен идти с ней на кассу оплачивать , потом идти обратно в отдел показывать чек и подогревать. Старшая по отделу мне сказала , что это новое решение связано с тем , что они греют еду клиенту, а он ее где нибудь оставляют ее (не доходя до кассы) . Если данная практика действительно массовая , тогда хорошо бы работника и микроволновку поставить возле кассы. Зачем усложнять жизнь постоянным (ответственным) клиентам .
Куда смотрит руководство!