Дочки-Сыночки

Гипермаркет детских товаров
  • Астрахань, Минусинская, 8
  • ТЦ Три Кота 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили 2 месяца назад детскую коляску за 17 000 ₽. Дорого, но нужна была легкая, т.к. дом без лифта. Хорошие и грамотные продавцы. Подсказали, помогли выбрать, упаковали, накачали колеса. Но! Сегодня впервые воспользовались, а колеса спущены! Накачал, через 2 часа пустые. Только что приехал с шиномонтажа, где мне сказали, что дырка между соском и...

Показать целиком

Купили 2 месяца назад детскую коляску за 17 000 ₽. Дорого, но нужна была легкая, т.к. дом без лифта. Хорошие и грамотные продавцы. Подсказали, помогли выбрать, упаковали, накачали колеса. Но! Сегодня впервые воспользовались, а колеса спущены! Накачал, через 2 часа пустые. Только что приехал с шиномонтажа, где мне сказали, что дырка между соском и камерой. Когда продавец качал колеса, вытянул сосок и надорвал камеру. Завтра поеду искать камеру. Это будет дешевле, чем тратить бензин ездя в этот магазин.

2) Не сняли кнопку, которая пищит на выходе из магазина! Опять же, ехать целое дело!

Короче выбор хороший, но персонал оставляет лучшего. Очень не внимательны и испортили товар!

Дополняю отзыв.

Сегодня прилетел к ним. Говорю мол так и так, магнит не сняли. Девушка даже не поздоровалась, сняла магнит и ушла. Пришлось в догонку кричать, что у меня еще проблема с колесами.

Отправила нас к Администратору.

Нашел, объясняю ситуацию, на что она мне отвечает, что я должен написать претензию и в течении 10 дней я получу, скорее всего отрицательный, ответ, потому что прошло 2 недели. Пошла перепалка. Крляску купил несколько месяцев назад, но не пользовались. На ней даже штрих код висит, который, кстати администратор порвала.

Объясняю, что претензия не к продукту, а к персоналу, который накачивая колеса, вытянул сосок и порвал камеру. Пришлось задавить этот диалог. Администратор вызвала сотрудника по этому отделу с указанием поменять колеса, на что он начал приператься, что колеса с износом и имеют не товарный вид!!!!! Это как? Коляску я вытащил в первый раз на улицу, понял, что колеса спускают и загнал обратно домой. Вот и весь износ. Началась уже перепалка с ним. Он начал в оскорбительном тоне, что-то говорить про свои рабочие планы, мотивацию. Короче вещи, которые меня никак не должна касаться. Жена начала расстраиваться сильно, и пришлось этого продавца направить за колесами чуть-чуть серьезнее. Уси-пуси начали надоедать, не работают они.

Ладно, принес новые колеса, все хорошо, написал претензию и тут же подписал результат о замене колес.

Иду по торговому центру в сторону выхода и вижу что колеса цифрой 8. Тут же обратно. Приносят еще пару колес, они болтаются и повреждена покрышка. Продавец направляет в меня в отдел колясок, со словами "выберите сами". Ок.

Подхожу и на одной из колясок вижу бракованные колеса, которые отдал!!! Вы можете кто-то это представить? Зная, что колеса испорчены, поставили на новую коляску! Определил я их по воде в щелях и маленькой отметке. Это как так? То есть какая-нибудь молодая мамочка купит коляску и у нее в результате спустят оба колеса? И что она будет делать?

Ладно, оторвался от темы. Начал перемеривать все колеса, а они все фиг пойми. То кривые, то плохо садятся в посадочное место, то люфтят.

Короче может коляски и не плохие, но сотрудники бескультурные хамы! Больше туда не ногой! Никогда! Есть возможность купить бракованную вещь. Дома лежит сертификат к ним, накуплю чего-то не серьезного и запакованного.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы