- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Купили 10 окон в частный дом 2014 году, обслуживание было хорошее при продаже. Установили вовремя, было все хорошо. Переселились в дом в конце 2016 года, и вот тут возникли серьезные недочеты. В одном окне внутри лопнула резиновая прокладка в 2х местах. Зимой на почти всех окнах окнах в нижних углах на оконных косяках образуется конденсат, несмотря...
Купили 10 окон в частный дом 2014 году, обслуживание было хорошее при продаже. Установили вовремя, было все хорошо. Переселились в дом в конце 2016 года, и вот тут возникли серьезные недочеты. В одном окне внутри лопнула резиновая прокладка в 2х местах. Зимой на почти всех окнах окнах в нижних углах на оконных косяках образуется конденсат, несмотря на постоянное проветривание, гипсокартон считай всю зиму в тех местах мокрый, на нем потом образовалась плесень, весь ремонт испорчен. На фото сейчас не так страшно, так как высохло, зимой все черное. На устную претензию, сказали, что гарантия закончилась, платно вызывайте. А как мы могли все это выявить, если эксплуатировать начали, только когда в дом заехали в конце 2016г ? До этого в доме не было отопления и соответственно этих проблем. В общем осталось плохое впечатление от качества установки и от качества самих окон. А еще и рекомендовала раньше эту фирму своим знакомым, и они на дачу у Фабриканта много заказали окон. Вот и результат, рекомендуешь, а тебе потом вот такой ответ. Больше рекомендовать не буду.
К сожалению в Астрахани уровень сервиса и обслуживания так и остается на низком уровне, все думают о краткосрочной прибыли, научились хорошо продавать, а как до работы с претензиями все сводится к формальным отговоркам.
Формально да, гарантия два года, но могли бы хотя бы направить человека посмотреть и дать какие-то рекомендации бесплатно, проявить заботу о своих клиентах. Нет, даже за выезд предлагают 300 рублей заплатить.
Вот так за 5 минут звонка лояльный покупатель превращается в того, кто будет теперь отговаривать своих знакомых от покупки окон фабрикант.