Golden mangal

Кафе
  • Астрахань, улица Красная Набережная, 79а/4
  • Цирк 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я была второй раз в этом заведение , с нами был гость с другого города

Первый раз обслуживание было на нуле, при всем уважении я просто промолчала, но сегоднешний вечер нас как гостей заведения просто поразило всё

Мы гости, ваши клиенты, обслуживание на 0 , ок, идем дальше, мы обнаружили волосы, не волос ,подчеркиваю, а комок волос, сначала человек...

Показать целиком

Я была второй раз в этом заведение , с нами был гость с другого города

Первый раз обслуживание было на нуле, при всем уважении я просто промолчала, но сегоднешний вечер нас как гостей заведения просто поразило всё

Мы гости, ваши клиенты, обслуживание на 0 , ок, идем дальше, мы обнаружили волосы, не волос ,подчеркиваю, а комок волос, сначала человек нашел один , увидев его в еде, а комок он уже вытащил со рта!

Сначало мы отдали 1 волос псевдо администратору, извините меня, именно так его можно назвать, потому что в таких ситуациях так наплевательски и не профессионально не ведут, следом гость вытащил со рта, отдали комок уже псевдо администратору вновь , на что он спросил "Вам поменять тарелку?"

Чтоб Вы понимали дамы и господа, это заведение, Администратор не должен спрашивать этакие вопросы и стоять и смотреть на своих гостей как вкопанный, Администратор извиняется, не из-за того, что он обслуживаший персонал,впринципе из-за этого тоже, ни коем образом я не унижаю, а по большей степени из-за уважение к гостям, посетителям !извиниться по человечески, Забрать, поменять тарелку, в качестве не распространение этаких инцендентов взять и сделать любую скидку, не важно какую, некоторые кафе к слову берут весь счёт на себя, то есть искренне извиняются и просят гостей не оплачивать счёт заказа, и ещё +подают каждому гостю утешительный десерт!

Но это ещё не всë!

Заказали шурпу с говядиной, и были в ожидании 40 мин , но так и не дождавшись блюда, мы на фоне этих волос попросили счёт, блюдо не подано, а в счёте указано!

ВНИМАНИЕ ВОПРОС

Почему мы должны платить за то чего не было подано ?

Почему в счёте указана тарелка , в которой мы обнаружили эти волосы?

Не говоря уже об общем счёте!

Я оплатила счёт, и дело вовсе не в деньгах, дело в отношении и в уважении к своим клиентам!

Попросила поговорить владельца заведения, его на месте не было

Спросила сколько поваров, сказали 1 чел, можно ли его/её увидеть и поговорить, отказали

Хорошо

Сбит аппетит у всех от увиденного , у гостя блевотный рефлекс

А теперь задумайтесь клиенты, хотите ли Вы там что -то заказывать или посещать это заведение!

Одно спасибо, за то что соизволили поменять счёт и убрали шурпу в счёте!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы