kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Астрахань, Боевая, 25 — 1 этаж; правое крыло
  • Трофимова 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня посейтили ваш магазин в г.Астрахань в ТЦ Алимпик неоднократно слышала недовольные отзовы по качеству обслуживания и они оказались явью.На сайте я нашла спортивную обувь со скидкой и пришла в магазин,спросите-"как нас встретили консультанты?" ,да никак не встретили. Девчонки занимались своими делами,одна почему-то нюхала обувь и задорно...

Показать целиком

Сегодня посейтили ваш магазин в г.Астрахань в ТЦ Алимпик неоднократно слышала недовольные отзовы по качеству обслуживания и они оказались явью.На сайте я нашла спортивную обувь со скидкой и пришла в магазин,спросите-"как нас встретили консультанты?" ,да никак не встретили. Девчонки занимались своими делами,одна почему-то нюхала обувь и задорно смеялась,в общем весело у вас ) .Далее мы попросили те самые бегунки для занятий спортом (на сайте было указано,что они есть в наличие),на что получили ответ с тем же хихиканьем,что они есть,но все рваные т.к это заводской брак,они нам их могут дать посмотреть.На вопрос -почему они в продаже? , ответили -"что они ж по скидке

! " . Мне непонятно что за поведение у сотрудников,во-вторых почему сразу на сайте не сообщили,что брак; далее почему у вас вообще это брак продается ,если вы не сток и не дискаунтер. ,и если на него скидка то и все другие товары бракованные?Сотрудники неоднократно ведут себя нагло особенно когда у вас ревизия,не хотят искать товар по артиклу. Ходят за тобой ,как надзиратель,хотя у вас есть камеры и антивор,или у них глаза как орла и они могут сразу распознать вора? Очень все неприятно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Ivan.

    Спасибо за отзыв.

    Сожалеем, что посещение нашего магазина оставило Вас столь разочарованным. Приносим извинения.

    Формат наших магазинов - самообслуживание, у нас не предусмотрена в обязательном порядке работа консультантов. Тем не менее, если Вы обращаетесь за помощью к нашим сотрудникам, они обязательно должны помочь Вам. И, разумеется, мы согласны с Вами в том, что поведение на рабочем месте должно оставаться в рамках деловой этики.

    Мы намерены разобраться в причинах подобного поведения и проверить информацию о наличии в торговом зале товара ненадлежащего качества. Пожалуйста, уточните дату, примерное время посещения магазина, артикул товара, о котором идет речь, и Ваш телефон для обратной связи.

    Заранее благодарим за возможность стать лучше для наших Клиентов.

    Надеемся, данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari.

Загрузка рекламы