КИА Нахимовский

Автоцентр
  • Астрахань, Адмирала Нахимова, 76
  • Садовое товарищество Родничок 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последние 10 лет ездил исключительно на авто бренда хендай и ни каких проблем с эксплуатацией не было. В августе 2020 года решил поменять свой трехлетний киа Крета на киа тусан, но как-то, зайдя ради интереса в салон киа Нахимовский, меня убедили присмотреться к киа спортаж. Ну и 3 сентября я стал обладателем новенького спортажа!!! За 4 месяца...

Показать целиком

Последние 10 лет ездил исключительно на авто бренда хендай и ни каких проблем с эксплуатацией не было. В августе 2020 года решил поменять свой трехлетний киа Крета на киа тусан, но как-то, зайдя ради интереса в салон киа Нахимовский, меня убедили присмотреться к киа спортаж. Ну и 3 сентября я стал обладателем новенького спортажа!!! За 4 месяца эксплуатации начал замечать некоторые недочеты, но это оставим на потом... Ровно через 4 месяца я заметил небольшую трещину на лобовом стекле, хотя ни каких механических ударов не было. За три дня езды эта трещина Расползлась по всему лобовом стеклу. Приехал к специалистам на осмотр по гарантии и мне сразу устно сказали, что скорее всего откажут - практика такова 🤷‍♂️. Так и вышло, загнал на диагностику и получил свой ответ- механическое повреждение. Теперь буду делать независимую экспертизу и в суд...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • А откуда такая уверенность, что в стекло ничего не попадало? Машина могла стоять припаркованная и ей мелкий камушек со встречки прилетел, из окна бросили и т.д.

    И при чем тут автосалон: оценка стоит, ни про обслуживание, ни про атмосферу, ни про пунктуальность и удобство...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оценка в общем про отношение к клиентам. Оцениваю этот салон как негативный опыт. Ни кому не советую туда обращаться...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так все равно не понятно: что именно не так в отношении? Что отказали в случае, в общем то, не гарантийном?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А именно: когда ты являешься потенциальным покупателем тебя обхаживают со всех сторон, а когда ты приходишь с проблемой - тебя не очень рады видеть. Не думаю, что надо до мелочей расписывать отношение, вы все прекрасно понимаете... Вы же, скорее всего, представитель КИА - Нахимовский? Как вы однозначно решили, так же как и менеджеры салона, даже не посмотрев автомобиль, что случай не гарантийный?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы