- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохая транспортная компания! Продавец отправил мне груз 30.08.23 г., сегодня 19.09. постоянно меняются сроки доставки! С Москвы до Астрахани почти 3 недели и груз до сих пор в Москве! Потеряли новую зимнюю резину на складе в Москве! А срок рассмотрения ПРЕТЕНЗИИ 30 дней, Вот я и подготовился заранее к зиме! НЕ ВЕДИТЕСЬ на низкую стоимость...
Плохая транспортная компания! Продавец отправил мне груз 30.08.23 г., сегодня 19.09. постоянно меняются сроки доставки! С Москвы до Астрахани почти 3 недели и груз до сих пор в Москве! Потеряли новую зимнюю резину на складе в Москве! А срок рассмотрения ПРЕТЕНЗИИ 30 дней, Вот я и подготовился заранее к зиме! НЕ ВЕДИТЕСЬ на низкую стоимость доставки! - время и нервы дороже!
Добрый день! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства при работе с нашей компанией.
Маршрут грузоперевозки не прямой, фуры следуют через транзитные склады, сборным грузом. Согласно действующим правилам транспортной компании «плановая дата прибытия», указанная в форме отслеживания заказа, показывает ориентировочный день прибытия груза на...
Добрый день! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства при работе с нашей компанией.
Маршрут грузоперевозки не прямой, фуры следуют через транзитные склады, сборным грузом. Согласно действующим правилам транспортной компании «плановая дата прибытия», указанная в форме отслеживания заказа, показывает ориентировочный день прибытия груза на склад в городе получателя. Изменение плановой даты происходит автоматически по факту отправки груза с последнего транзитного пункта.
Мы прилагаем все усилия, чтобы ускорить процесс и обеспечить доставку вашего груза как можно скорее.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ.