КомФорт

Торгово-сервисный центр
  • Астрахань, Рыбинская, 11 — 1 этаж
  • Завод КПД (ул. Рыбинская) 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заключила договор на обслуживание котла, котёл сломался. Стала вызывать мастеров . Сначала долго не могла с ними связаться, после успешного вызова по телефону на третий день, мне сказали что подъедут решить мою проблему на следующий день, отпросилась с работы, весь день ждала мастера , так никто и не приехал. Приехал на следующий день , разобрал...

Показать целиком

Заключила договор на обслуживание котла, котёл сломался. Стала вызывать мастеров . Сначала долго не могла с ними связаться, после успешного вызова по телефону на третий день, мне сказали что подъедут решить мою проблему на следующий день, отпросилась с работы, весь день ждала мастера , так никто и не приехал. Приехал на следующий день , разобрал пол котла, забрал с собобой запчасть, сказал ждать звонка. В итоге сказал что случай не гарантийный и ремонт будет осуществляться за мой счёт , назвал сумму в 9600. Это несмотря на то, что с ними заключался договор, более того котёл приобретался там же . К тому времени весь дом промёрз. Согласилась на ремонт. Позже выяснилось что в других организациях платный ремонт без договора стоит порядка пяти, шести тысяч. Сам же Курятников грубил , вёл себе не компетентно.

"Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда именно Вы

обращались в нашу компанию? Для того, чтобы разобраться в данной

ситуации напишите пожалуйста номер договора и контактные данные."

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы