- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Курьер счастья доставил несчастье в самый важный день юбилея! Просто ужасные подвядшие розочки , которые сдохли через 2 часа! И две чахлые ветки за 1000₽ это беспредел и обдираловка! Заказываешь в надежде устроить сюрприз близкому человеку в итоге позорище!!!
Уважаемая Ирина, описанная Вами ситуация не соответствует действительности, Вы не являетесь клиентом нашего флористического сервиса и никогда ранее не заказывали у нас цветы. В соответствии с основными правилами публикации отзывов на flamp.ru оставить отзыв может только клиент, который воспользовался услугами нашего флористического сервиса. Номер...
Уважаемая Ирина, описанная Вами ситуация не соответствует действительности, Вы не являетесь клиентом нашего флористического сервиса и никогда ранее не заказывали у нас цветы. В соответствии с основными правилами публикации отзывов на flamp.ru оставить отзыв может только клиент, который воспользовался услугами нашего флористического сервиса. Номер телефона, который Вы оставили в комментарии принадлежит не Вам, а нашему клиенту * (имя не разглашаем в сети Интернет). Именно она делала заказ 27 декабря. С данным клиентом мы связались, прояснили ситуацию, по результатам диалога с клиентом выяснилось, что клиент и получатель букета остались довольны нашим сервисом, к тому же клиент повторила несколько раз, что сюрприз удался, а букет не понравился именно Вам. Еще хотелось бы отметить, что флористический сервис Курьер Счастья гарантирует качество доставляемых цветов и, если букет не понравится получателю, и клиент либо получатель оповестит нас об этом в течении 24 часов, мы заменим букет либо вернем деньги. Спасибо за понимание!
Ирина, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, подскажите, пожалуйста, дату обращения в наш флористический сервис и последние 4 цифры Вашего номера телефона. Служба качества «Курьер Счастья» проведёт служебное расследование, по результатом которого с Вами свяжется Администратор.
27 декабря 89033217156
Уважаемая Ирина, описанная Вами ситуация не соответствует действительности, Вы не являетесь клиентом нашего флористического сервиса и никогда ранее не заказывали у нас цветы. В соответствии с основными правилами публикации отзывов на flamp.ru оставить отзыв может только клиент, который воспользовался услугами нашего флористического сервиса. Номер телефона, который Вы оставили в комментарии принадлежит не Вам, а нашему клиенту * (имя не разглашаем в сети Интернет). Именно она делала заказ 27 декабря. С данным клиентом мы связались, прояснили ситуацию, по результатам диалога с клиентом выяснилось, что клиент и получатель букета остались довольны нашим сервисом, к тому же клиент повторила несколько раз, что сюрприз удался, а букет не понравился именно Вам. Еще хотелось бы отметить, что флористический сервис Курьер Счастья гарантирует качество доставляемых цветов и, если букет не понравится получателю, и клиент либо получатель оповестит нас об этом в течении 24 часов, мы заменим букет либо вернем деньги. Спасибо за понимание!