Mix avto

Автосервис
  • Астрахань, Куликова, 67а — 1 этаж
  • Куликова д.50 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Japan star хватит прикидываться что вы не помните. Машина Daewoo leganza я у вас в общий сложности более 2 недель с ремонтами вашими прождал.

Ужасный сервис. Обратился к ним с проблемой замены прокладки ГБЦ, так как машина стала дымить белым дымом. В итоге ремонтировали машину больше 2 недель и по факту отдали с дымом типа неделю поездите...

Показать целиком

Japan star хватит прикидываться что вы не помните. Машина Daewoo leganza я у вас в общий сложности более 2 недель с ремонтами вашими прождал.

Ужасный сервис. Обратился к ним с проблемой замены прокладки ГБЦ, так как машина стала дымить белым дымом. В итоге ремонтировали машину больше 2 недель и по факту отдали с дымом типа неделю поездите выгорит)))

Поездил неделю дым плотный белый исчез после замены прокладки теплообменника в другом сервисе а появился сизый белый что указывает на попадания масла в цилиндры. В итоге в другой мастерской после дефектовки головки ГБЦ установили замятые сальники клапанов (в japan star приносил новые оригинал) неверная установка на посадочные места и перепутанные местами клапана они были не полностью закрывающимся, еще сказали залили все герметиком чтобы замаскировать свои действия.. В japan star отдал 10000 рублей за то чтобы они добавили новых проблем. Вот и делаете вывод, мастера там постоянно все смотрят в телефоны, один мастер с энергетиками ходит, при мне 3 ремонтировали одну и ту же проблему в авто это значит вашей машиной могут заниматься кому не лень, какой то то ли их бригадир или начальника с со сверкающими золотыми зубами всегда не приделах, как какой кипишь прячется в каморке. Не рекомендую, сервис развод на деньги.

Доброго дня, Иван. Уточните пожалуйста, когда Вы у нас были?

Какая марка Вашего автомобиля?

Предоставьте, пожалуйста, данные. Мы обязательно проведем проверку. В случае если Ваша информация соответствует действительности, мы готовы исправить ошибки и возместить убытки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Доброго дня, Иван. Уточните пожалуйста, когда Вы у нас были?

    Какая марка Вашего автомобиля?

    Предоставьте, пожалуйста, данные. Мы обязательно проведем проверку. В случае если Ваша информация соответствует действительности, мы готовы исправить ошибки и возместить убытки.

  • Машина Daewoo leganza. Вспоминайте. Хотя понятно почему не вспоминаете, у вас там все так машины в общей сложности находятся. А флампу удалите отзыв по запросу этого автосервиса я в других местах напишу. Пусть лучше начнут работать как надо а не ломать машину. Компенсировать вы нечего не хотели зачем такими громкими словами кидаться. Хотите быть белые и пушистые тут на публике.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый, Иван!

    Спасибо Вам за обратную связь.

    Ваше заявление рассмотрено.

    Ваши требования обоснованы и справедливы.

    По результатам Вашего отзыва проведено служебное расследование.

    Виновные понесли заслуженное наказание. Порядок наведён.

    Просим Вас зайти в офис и получить все Ваши, ранее оплаченные средства.

    Генеральный директор автосервиса Japan Star

    Ландо Александр Борисович

Загрузка рекламы