- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По товару претензий нет. Есть претензии по обслуживанию. На мой спокойный, с улыбкой вопрос у кассы :"каким образом мерить купальник ребёнку, когда и майка и трусики прикреплены друг к другу (да, конечно, можно подойти к кассе, чтобы они отсоединили, но бегать из детского отдела до кассы и обратно - нет ни малейшего желания)". Дама, а именно Оксана...
По товару претензий нет. Есть претензии по обслуживанию. На мой спокойный, с улыбкой вопрос у кассы :"каким образом мерить купальник ребёнку, когда и майка и трусики прикреплены друг к другу (да, конечно, можно подойти к кассе, чтобы они отсоединили, но бегать из детского отдела до кассы и обратно - нет ни малейшего желания)". Дама, а именно Оксана Киселева, сказала:" в чем вопросы, если уже померили". Я говорю, что просто интересуюсь, как у сотрудника магазина, на что она, мягко говоря, начала хамить. Тут уже я не выдерживаю и произношу фразу "девушка вы много говорите, давайте пробивайте товар и я пойду" , на что в ответ слышу "это вы много говорите". На мою просьбу предоставить жалобную книгу, также последовал отказ, со словами "у меня её нет" . Не стала выяснять и портить себе настроение.
Одно могу сказать - если Вы не довольны своей работой - так не работайте в этой сфере. Если уж Вы работаете в сфере услуг, так будьте добры, общаться с покупателями вежливо. Даже если они вам чем-то не нравятся.