Молодая артель

Печатное предприятие
  • Школьная, 7 — 1 этаж
  • Завод лакокрасочного оборудования 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько минут собиралась с мыслями и подбирала слова, потому как на языке только нецензурная лексика.

Устала я объяснять менеджерам этого предприятия их должностные обязанности и правила общения с клиентом, который оплачивает их заработные платы.

Отговорки "дизайнер в отпуске", "цех загружен", "письмо в спаме" - обычное дело, как результат -...

Показать целиком

Несколько минут собиралась с мыслями и подбирала слова, потому как на языке только нецензурная лексика.

Устала я объяснять менеджерам этого предприятия их должностные обязанности и правила общения с клиентом, который оплачивает их заработные платы.

Отговорки "дизайнер в отпуске", "цех загружен", "письмо в спаме" - обычное дело, как результат - ожидание заказа в течение двух недель, который даже не был отдан в производство. и так из раза в раз.

Чтобы избегать перманентных срывов сроков и недовольства клиентов в связи с недостаточной укомплектованностью штата сотрудников, боссу самому стоит брать на себя обязанности производственного персонала. и вообще принимать участие в организации труда: обучать персонал, давать втык в конце концов своим менеджерам за безалаберность!

Напрасно я жду, что менеджер позвонит, извинится за их недобросовестность и пообещает, что они сделают все в кратчайшие сроки, потому что дорожат своими клиентами.

Ребята, если вам дорого ваше время, нервы и деньги компании - не обращайтесь в Молодую Артель. есть и другие печатные предприятия, где менеджеры любезны и компетентны, цены адекватны, сроки изготовления короткие и местонахождение удобное, а не на выселках.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Вот, так да. Несколько раз предлагал клиентам заказать у них фотообои, хорошо хоть не срасталось. Спасибо за отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей пожалуйста не делайте выводов по одному посту. Мы занимаемся производством фотообоев уже 8 лет. И стараемся это делать оперативно и качественно.

    Да и конечно я постараюсь разобраться, что произошло и если мы действительно виноваты, готов еще раз публично извиниться. Ну и конечно мы будем работать над улучшением нашей работы. И надеюсь следующие отзывы будут положительными.

    С уважением, Воронин Петр

  • Добрый день! Во-первых приношу извинения от лица нашей компании Вам. К сожалению я не знаю, что Вы за клиент. Спасибо Вам за потраченное время на данный отзыв. Мы стараемся оперативно отвечать на реакцию наших клиентов и пытаемся меняться в лучшую сторону.

    Мне будет очень важно разобраться с данной ситуацией. Подскажите пожалуйста, что за заказ Вы делали и, что точно произошло. Так же раз Вы написали, что мы ПОСТОЯННО (из раза в раз) не выполняем свои обязательства, то мне хотелось бы конкретных примеров. Так же Вы можете написать мне на электронную почту [email protected] или позвонить мне на телефон 89086158505. Спасибо большое!

  • Мы проанализировали и связались с нашим клиентом, которая написала о нас отзыв. Была проведена разборка полетов и выявлено. От данного контрагента была заявка 3 бейсболки. Им своевременно посчитали и отписали, но к сожалению в дальнейшем наш менеджер не перезвонил и не уточнил согласен ли клиент с данной ценой. Через неделю клиент позвонил и спросил, где его заказ. Так как от контрагента не было получено ответа о согласии или несогласии с ценой расчета заказ не был запущен в работу. Менеджер предложил оперативно отпечатать данный заказ, но клиента это не устроило.

    Мы будем стараться улучшать работу нашего отдела по работе с клиентами и надеемся, что в дальнейшим таких проблем не будет. Мы будем рады любым Вашим отзывам о работе нашей компании, так как это очень важно для нас.

Загрузка рекламы