МТС

Телекоммуникационная компания
  • Астрахань, Кирова, 6
  • ЦУМ 310 м
Флампер написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Два раза приходила в этот магазин за покупками и оба для меня печальные. В сентябре 2014 покупала планшет. Продавец обманул. Его звали- Захар. Вместо обещанной 5 М.пиксельной камеры в планшете оказалось всего 3. Думала, что там работают проффессиналы, которые знают о своем товаре, а оказалось, что я ошибалась. Доверять профессионализму продавцов...

Показать целиком

Два раза приходила в этот магазин за покупками и оба для меня печальные. В сентябре 2014 покупала планшет. Продавец обманул. Его звали- Захар. Вместо обещанной 5 М.пиксельной камеры в планшете оказалось всего 3. Думала, что там работают проффессиналы, которые знают о своем товаре, а оказалось, что я ошибалась. Доверять профессионализму продавцов данного магазина не стоит. Через неделю планшет стал зависать и при этом издавать громкие и неприятные звуки. Принесла в офис, продавцы сами убедились в том что планшет неисправен, взяли на диагностику. Длилось это 45 дней. В итоге ничего не нашли, вернули. Планшет как зависал, так и продолжал зависать. 14 марта этого года нужно было срочно купить wi-fi роутер. В тот день в районе жилгородка и ТЦ Алимпик офисы МТС не работали, скрипя зубами поехала в этот. И зря. В это день со мной работала продавец по имени Айнаргуль.Я выбрала модель. Купила. Решила уточнить срок годности. Ответ продавца просто убил- 14 дней. Я переспросила почему 14? Она опять подтвердила, что 14 дней и не больше, что такие у них условия на продукцию мтс. Вторая девушка (продавец) вступилась и сказала что год. Это меня насторожило. Решила проверить роутер сразу, а не дома. Минут 20 мой продавец его включала. О том что роутер запоролен и пароль указан на внутренней части крышки она даже и не знала. Слава богу вторая подсказала. Приехала я домой. Думала что буду с инетом, но не судьба. Вместо обещенной скорости в 40 мb кое как до 5 доходило. Позвонила в справочную МТС, сказали, что возможно проблемы с симкартой и предложили подождать несколько дней и если ничего не измениться, то поменять ее. Поменяла симку. Скорость не изменилась. Решила обратиться в офис. Пришла 4 апреля. Там опять была Айнаргуль. Она как всегда удивила. Спросила у меня "а для каких устройств вы используете?"Я ответила что для ноутбука. На что Айнаргуль своим ответом убила наповал- "Ну он же для мобильных устройств, телефонов, планшетов, а не для ноутбуков". Такой глупости от продавца я еще не слыхала. Я ей наверное открыла неизвестную для нее информацию, что роутеры так же предназначены и для ПК и ноутбуков. Второй продавец ее поправил. Так как коробки не было с собой роутер они не приняли. Пришлось идти 7 апреля. Роутер взяли на диагностику на 45 дней. Моя "любимая и самая умная" Айнаргуль была опять на работе. Попросила ее предоставить мне на замену роутер, т.к. 20 ст. закона о правах потребителя дает на это право. Айнаргуль сказала, что у них их нет, вообще нет и она и не в курсе что есть такая статья. Написала претензию. В соответствии с данной статьей они должны были мне выдать его в течении 3 рабочих дней по моему требованию, но этого не сделали. На следующий день решила позвонить в справочную МТС. Чтобы связаться с оператором понадобилась раз пять переключаться по меню, причем когда они говорили "для связи с оператором нажмите 0", после нажатия меня перенаправляли в другое меню, где опять говорили о существующих опциях, не нужных мне, затем говорили вновь"для связи с оператором нажмите 0". Это повторялось раз 5-6. Наверное проверяли мои нервы, но я выдержала. Затем минуты 5 я слушала музыку и фразу "до ответа специалиста осталось", причем сколько минут осталось они так и не говорили. Когда я дождалась оператора, она даже не выяснила мою проблему до конца, перебила и переключила на другого специалиста. С последним повезло больше. Он меня выслушал. Сказал,что ничем помочь он мне не может, так как эту проблему решает сам офис. А офис не хочет соблюдать закон о правах потребителя. Единственное, чем может помочь, то направить запрос в офис. В итоге деньги потратила на роутер, оплатила безлимит а интернета так и нет, приходится дополнительно тратить деньги на другого оператора, так еще и время трачу свое и нервы, чтобы получит замену роутера на период диагностики и ремонта.

НИКОМУ НИ СОВЕТУЮ ЧТО- ЛИБО ПОКУПАТЬ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ МТС. Здесь работают неквалифицированные и непрофессиональные продавцы, которые не знают информацию не о том товаре, который продают, ни о правах потребителя. Да и товар бракованный. При мне, когда я сдавала роутер подходил мужчина, который уже как месяц ждет с ремонта свой телефон и ему приходится общаться по планшету.

Если Вы не хотите потратить свои деньги в пустую и трепать свои нервы, лучше проходите мимо этого магазина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте.

    Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией.

    Вы всегда можете оставить отзыв о качестве обслуживания, написав нам на адрес [email protected], указав следующие данные:

    - адрес салона-магазина;

    - ФИО обслуживающего менеджера;

    - подробное описание ситуации;

    - ваши ФИО и контактный номер для связи.

    Информация будет передана руководству для проведения проверки и предотвращения подобных случаев в будущем.

    Наши специалисты будут рады помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.

    С уважением, Константин Ч.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: [email protected]

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жуть.. Можно было и покороче все описать. Пока читал, скупая слеза стекала по небритым щекам.. Как все точно вы описывали, все так, как ежедневно происходит в любых магазинах.. Это неграмотность и хладнокровие продавцов, нарушения закона о потребителях и т.д. и т.п. Жаль, но так почти везде. Не нужно нервничать, нужно написать письмо-претензию (2 экземпляра, в котором опишите проблему и не желание и желание по поводу покупки, чек тоже копируйте и приложите) и отнести продавцу, дабы тот расписался о получении на двух экземплярах и через несколько дней (не помню точно, около 10-и ), с вами должны связаться руководители магазина и предложить моменты исправления косяков. Если продавец не берет письмо, то идите на почту с письмом и одын экземпляр отправляйте заказным на адрес магазина. Если нет ответа через 10 дней, то идите в суд с выпиской почты о отправленном заказном письме, приложите экземпляр с претензиями, чек конечно.. И плачьте, рыдайте о несправедливости.. Еще не один магазин не имеет правильных товаров, потому как левак везде и в отчетах и в бух. учётах, сокрытия доходов от налогов и отсутствие сертификатов на конкретные серии продуктов, техники и т.п. Нам деньги за телевизор, который сломался на 7-й день не хотели возвращать, но после консультации в Защите прав потребителей, мы написали письмо и ЧУДО сбылось!!! Сами нам звонили и ссали кипятком, лишь бы деньги скорее вернуть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Константин,добрый день!

    Сделала все как Вы сказали, отправила всю информацию, но моя проблема так до сих пор и не решена. 19 апреля Ваш сотрудник прислал письмо, что вся информация передана в нужный отдел, что о принятом решении мне сообщат дополнительно, но думаю, что это наступит не скоро. Складывается мнение, что Вы специально ничего не делаете, а ждете 45 дней, пока будет осуществлен ремонт роутера. Я крайне не довольна тем, что Ваша компания ничего не делает для того, чтобы хоть как-то сгладить сложившуюся негативную ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы