Пикник

Сеть алкомаркетов
  • Астрахань, Звёздная, 49 к3
  • СК Звёздный 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прикупили шампанского к праздникам в количестве 10ти бутылок, приехали домой с залитым салоном машины - одна бутылка практически полностью вылилась при абсолютно неповреждённой упаковке, все атрибуты шампанского - пробка, проволочка, фольга - были нетронуты. Стекло тоже цело. Заводской брак? Я считаю, что так. Цена смешная, но я привыкла, хоть это...

Показать целиком

Прикупили шампанского к праздникам в количестве 10ти бутылок, приехали домой с залитым салоном машины - одна бутылка практически полностью вылилась при абсолютно неповреждённой упаковке, все атрибуты шампанского - пробка, проволочка, фольга - были нетронуты. Стекло тоже цело. Заводской брак? Я считаю, что так. Цена смешная, но я привыкла, хоть это и очень редко случается, возвращать брак продавцу. Принимали всегда с извинениями в любых торговых точках. Но не в этом заведении. Мужчина-консультант был очень вежлив, продавщица же (средних лет женщина с короткими светлыми волосами) сразу стала разговаривать весьма недовольным и претензионным тоном, словно я милостыню к ним явилась просить. Советские времена прошли, отвыкла я от такого обращения с клиентом. В общем, после звонка "начальнику" мне в замене товара было отказано по причине "алкоголь замену и возврату не подлежит". Подлежит ещё как, при наличии заводского брака. В общем и целом, в общество защиты потребителей и прочий потребнадзор мне бы не помешало обратиться, конечно. Бракованная бутылка была оставлена магазину на память, а я торжественно обещаю - в эту сеть более ни ногой. Хотя и нравилась она мне доселе, и советовала я её знакомым (ни-ни теперь!) А как же клиентоориентированность, господа хорошие? Ушла как оплёванная. Противно от вас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, уважаемая blessing04.

    Я являюсь исполнительным директором сети алкомаркетов "Пикник".

    Прежде всего, приношу свои извинения за описанный Вами инцидент.

    Мы детально разобрались в ситуации и готовы возместить стоимость товара с заводским браком.

    К продавцу, который разговаривал с Вами некорректным тоном приняты необходимые меры.

    Прошу Вас связаться со мной по телефону 8 964 883 70 25, в удобное для Вас время, для уточнения подробностей.

    Сожалею о произошедшем, Шинкаренко Глеб.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конфликт исчерпан, благодарность за внимательность администрации магазина "Пикник", разобравшейся в ситуации.

    Ваш клиент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы