- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как получить посылку работающему человеку, если почта работает с 10.00 до 13.00? Очередь не помещается в зале, люди стоят на улице. Такую организацию обслуживания населения невозможно оценить выше 1.
Как получить посылку работающему человеку, если почта работает с 10.00 до 13.00? Очередь не помещается в зале, люди стоят на улице. Такую организацию обслуживания населения невозможно оценить выше 1.
Огромная благодарность почтальону Галине (2-й участок), всегда сразу отзванивалась по извещениям. Очень жаль, что люди, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают в данном отделении вынуждены уходить оттуда не по своей воле.... Приходила за посылкой 2 дня, получила кое-как, как был бардак - так он и остался! Ну нет там человека, который способен навести...
Огромная благодарность почтальону Галине (2-й участок), всегда сразу отзванивалась по извещениям. Очень жаль, что люди, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают в данном отделении вынуждены уходить оттуда не по своей воле.... Приходила за посылкой 2 дня, получила кое-как, как был бардак - так он и остался! Ну нет там человека, который способен навести порядок в работе и среди персонала..... Одни царицы, обращение с посетителями - соответствующее. Книгу жалоб как не давали - так и не дают, а если дают - то только через скандал, уголок потребителя напрочь отсутствует, очередь всегда огромная (более 20 человек, на каждого как минимум уходит 15-20мин, так как и на выдаче и на приемке сидит один-единственный оператор)... Уважаемое высшее руководство УФПС, ну устали уже просить, чтобы Вы обратили внимание именно на ЭТО отделение, в других такого бардака нет....
Господа!!!! Это жуть и мрак, другими словами ЭТО не назовешь, это просто издевательство над людьми!!!! У меня 2 организации, очень часто приходят заказные письма (юр. адрес - мой домашний, и к огромному сожалению - отделение 414018). Чтобы попасть сегодня на почту - я своим сотрудникам сказала подойти на работу вместо восьми часов - к девяти.........
Господа!!!! Это жуть и мрак, другими словами ЭТО не назовешь, это просто издевательство над людьми!!!! У меня 2 организации, очень часто приходят заказные письма (юр. адрес - мой домашний, и к огромному сожалению - отделение 414018). Чтобы попасть сегодня на почту - я своим сотрудникам сказала подойти на работу вместо восьми часов - к девяти...... В итоге люди стояли под дверью.... магазин был закрыт, я теряю в продажах!!!! Пришла на почту в 8-30... При вопросы "нет ли никого на выдачу писем" - сказали "нет", по коридорам ходит как минимум 5 (!!!) человек, которых я видела.... Начала возмущаться, мне позвали человека, она взяла заполненные извещения, и ответ был феноменален - "а я вас не знаю, вы с другого участка", то что я ей в глаза показала мой паспорт чтобы она меня наконец-то узнала - не помогло.... Взяв извещения - ушла, через 5-7 минут вышла с вопросом "а у вас доверенность есть?" опять ушла (у них лежат ДВЕ доверенности, обе действующие...) ... И опять тишина... В 8-45 пришла моя почтальон-и тоже канула в бездну.... на телефон уже не отвечает, потом выключила.... На просьбу дать книгу жалоб оператор не реагировала, уже с ПЯТОЙ просьбы дать мне ее - пошла спрашивать где она, и вышла с ответом "никто не знает где она" (это дословно)... Требовала позвать старшего - никто так и не вышел... Я ушла оттуда в 10-20!!! В итоге извещения заполненные у них - но письма я так и не смогла забрать, так как сотрудников нужно было запускать на работу.... а письма там судебные .... Люди! обратите внимание на ЭТО отделение, хоть что-нибудь сделайте! Из трех компьютеров работает только ОДИН, а сидят все "королевы, вне себя от себя" !!!! Это отделение САМОЕ НАИХУДШЕЕ (сравниваю из пяти отделений, с которыми приходилось работать) ЭТО ПРОСТО НЕВЫНОСИМО !!!!!! Люди мучаются!!!!!
Самое худшее отделение! То посылку без почтальона не могут найти «приходите когда он будет на месте, мне не когда искать»! Теперь посылку мою без меня получили! Я её в глаза не видела и извещения тоже!а она в статусе получено адресатом!отношение хамское! Очереди ужасные всегда! Не нравится работать в этой свете не чего срываться на людях- ищите...
Самое худшее отделение! То посылку без почтальона не могут найти «приходите когда он будет на месте, мне не когда искать»! Теперь посылку мою без меня получили! Я её в глаза не видела и извещения тоже!а она в статусе получено адресатом!отношение хамское! Очереди ужасные всегда! Не нравится работать в этой свете не чего срываться на людях- ищите другое место работы!!!!
Посредственное весьма отделение.
Из минусов:
1) Работает только 1 человек, а отделение обслуживает достаточно серьёзный по объёму район. Взваливать всё на 1 человека за мизерную оплату - довольно жестокая издёвка. Из-за этого я постоянно стою в очереди, чтобы получить мелкий пакет из Китая. А люди разные - кто-то пришёл оплатить ком. услуги, кто-то...
Посредственное весьма отделение.
Из минусов:
1) Работает только 1 человек, а отделение обслуживает достаточно серьёзный по объёму район. Взваливать всё на 1 человека за мизерную оплату - довольно жестокая издёвка. Из-за этого я постоянно стою в очереди, чтобы получить мелкий пакет из Китая. А люди разные - кто-то пришёл оплатить ком. услуги, кто-то отправить посылку и т.д., и это всё время занимает.
2) Работает до 18:00. Понимаю, что работать до 20:00 довольно сложно. Не каждый работник на такое согласится. Тем более, что оплата за такой труд мизерная, от того работники становятся раздражительными, усталыми, и срываются в какой-то момент на посетителей. Я не оправдываю такие поступки, но когда на меня вот так срываются, я даже сочувствую в какой-то степени этим людям.
3) В какой-то момент отказывались выдавать посылку без извещения на руках. Ну вот не взял я его с собой, забыл, или не хочу его ждать, но у меня есть трек-номер, и на сайте написано, что посылка в отделении. Зачем, спрашивается, это извещение? Оно мне в первую очередь нужно, чтобы я пришёл за посылкой, а не работникам почты. Сейчас, правда, дама помоложе - она спокойно выдаёт по трек-номеру посылку, что уже хорошо.
Без плюсов не обошлось, как ни странно:
1) Иногда работники почты идут навстречу (даже задерживаются сверх установленного времени), правда редко бывает, но бывает всё же.
2) Отделение работает в субботу. Вот за это правда спасибо.
Резюмируя всё вышесказанное, я очень хочу получать пакеты из Китая не в этом отделении, а, например, в центральном, которое и работает дольше. Однако центральное отделение посылку перенаправляет по месту жительства - то есть, в это самое отделение. Почему я не имею права получать посылку в том отделении, в которое придёт посылка? Ну сделайте какое-нибудь уведомление СМС, что посылка пришла (уберите, ради бога, эти бумажные извещения, чтобы почтальону не мотаться с этими бумажками). Тем более телефон написан на пакете. Век высоких технологий, а почта всё в каменном застряла.