- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На свою голову провёл себе в новую квартиру интернет от Реала. Личный кабинет 93860. Работает интернет по следующему графику: подключили -> нормально -> прошло 2 недели, скорость снизилась до того, что еле грузит страницы в браузере -> оставил заявку -> оставил отзывы -> связались -> 2 или 3 раза приходил монтажник, по часу настраивал -> интернет...
На свою голову провёл себе в новую квартиру интернет от Реала. Личный кабинет 93860. Работает интернет по следующему графику: подключили -> нормально -> прошло 2 недели, скорость снизилась до того, что еле грузит страницы в браузере -> оставил заявку -> оставил отзывы -> связались -> 2 или 3 раза приходил монтажник, по часу настраивал -> интернет стал работать нормально -> прошло неделя-две, и опять еле грузит страницы, с утра вообще отключается. В службе поддержки говорят - ну такой роутер, надо его перезагружать. А этот роутер я брал по ИХ совету у НИХ. Зачем мне роутер, который надо перезагружать постоянно? У меня раньше был свой DLink, который отлично работал. А тут их непонятный роутер, который они мне, теперь понимаю, просто втюхали. И сами же говорят, что "Ну да, косяки с ним". И зачем мне интернет, который не работает даже на 20% заявленной скорости и в течение дня периодически вообще отлетает? Плохой оператор. Мои проблемы пока не решены, и я считаю, что так не должно быть. Плачу 500+руб/месяц, а получаю вместо услуги "под ключ" - геморрой. Не советую категорически.
Добрый день! По вашему вопросу в данный момент открыта заявка на ремонт №303974. Мы постараемся решить проблему, как можно скорее. Просим прощения за предоставленные неудобства.