- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я верю, что обратная связь это возможность для заведения расти и становиться лучше.Поэтому при всей моей любви к локальным бизнесам, я решила написать не самый позитивный отзыв, основанный на реальных события.
1. Однажды я пришла в розмарин с подругой, ведомая желанием попробовать куриное филе на гриле с картофелем айдахо. Каково же было мое...
Я верю, что обратная связь это возможность для заведения расти и становиться лучше.Поэтому при всей моей любви к локальным бизнесам, я решила написать не самый позитивный отзыв, основанный на реальных события.
1. Однажды я пришла в розмарин с подругой, ведомая желанием попробовать куриное филе на гриле с картофелем айдахо. Каково же было мое удивление, когда официант без предупреждения просто принес мне тарелку с куриным филе и картофелем ФРИ, молча поставил на стол и ушел. Он думал что у меня отключилось зрение и я не отличу фри от айдахо? (а я отлично помню как он выглядел на фотографии, да). Я подошла чтобы прояснить ситуацию, оказалось что картофель в принципе кончился и мне предложили другой гарнир на выбор. А моей подруге в тот момент принесли куриное филе с нормальным айдахо, видимо на нее картошки хватило. Но не спешите радоваться. Её картофель оказался полусырым! Рядом сидела еще одна приятельница, ей в тот вечер тоже не повезло с картофелем.
2. В другой раз я зашла в обед и заказала кофе и шоколадный флан. Меня спросили подавать напиток и десерт вместе или напиток раньше. Я попросила все в одно время. В результате кофе несли так долго, что шарик мороженого на шоколадном флане успел растаять, хотя я раза два спрашивала официанта, когда, черт возьми, уже будет чертов кофе?