Samsung Сервис Плаза

Сервисный центр
  • Астрахань, Победы, 41 — 2 этаж
  • Цирк 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Развод на деньги.

Обратилась в данный сервис с телефоном, galaxy A6 plus. К сожалению гарантия закончилась и тут же отказала основная камера. Специалист сказал что только под замену. Стоимость 4 тыс. Оплатить можно было только наличкой почему-то. С собой столько не было. Вернулась сюда, имея нужную сумму, спустя 2 недели. Аппарат осмотрел уже...

Показать целиком

Развод на деньги.

Обратилась в данный сервис с телефоном, galaxy A6 plus. К сожалению гарантия закончилась и тут же отказала основная камера. Специалист сказал что только под замену. Стоимость 4 тыс. Оплатить можно было только наличкой почему-то. С собой столько не было. Вернулась сюда, имея нужную сумму, спустя 2 недели. Аппарат осмотрел уже другой специалист, спросил какую сумму мне сказали... "ну неее, это мало. Это камера только 4 (хотя мне в прошлый раз сказали именно с работой нужно было оплатить и оставить телефон. Почему-то нельзя было принести позже или когда забираешь). А тут еще работа, 2 рема(что это я не знаю, но надо) с вас 5600"

На горячей линии Самсунга посоветовали обратиться к управляющему, ну и написать жалобу, потому что сами они повлиять не могут. Но, боюсь, толку от этого не будет.

Итог. Не советую туда обращаться. От слова "совсем"

P.S. Сначала очень расстроилась, что отремонтировать не судьба, но потом решила найти другой сервисный центр. Так вот в Волгограде, в официальном с/ц самсунг за замену камеры с работой запросили 2600!!!! И работа (при наличии детали) делается за час. Выходит, дешевле съездить туда, тем более, что судя по сложившейся тенденции, здесь сумма опять вырастет. А что, раз клиент согласен, можно еще состричь

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! Уважаемая Елена, благодарим Вас за предоставленный отзыв и сожалеем, что обращение в наш сервисный центр оставило у Вас негативное впечатление. Возможно возникло недопонимание. Вы можете позвонить нам, и мы постараемся разъяснить Вам, из чего складывается стоимость ремонта и ответить на другие интересующие Вас вопросы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отвратительнейшее место в Астрахани, это этот «сервис». Уже писала отзыв и каждый раз убеждаюсь что ничего не поменялось. Наличкой просят оплатить- уход от налогов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Уважаемая, Элина. У нас не имеется налог на наличную/безналичную оплату.

    Наши налоги не зависят от формы оплаты за приобретенный товар.

    У нас имеется безналичная форма оплаты, но только, если клиент производит оплату по факту покупки: запчасти или какой-либо аксессуар.

    Произвести оплату по карте за невыполненную работу, мы не можем. Так как в случаи возврата денежных средств, пока человек не забрал свой товар, он имеет право вернуть деньги. Длительность возврата зависит от банка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего не понятно, и я не просила комментировать мой комментарий ) скажу только , что сервис отвратительный , я Самсунг больше не покупаю только из-за того, что в нашем городе такая безалаберная организация с директором абсолютно неклиентоориентированным. Отношение к клиентам- ниже плинтуса. Даже не пишите ничего- это абсолютная правда . Никогда в Самсунг больше не обращусь !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы