- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.01.18 я подала заявку через свой личный кабинет на оформление кредитной карты. На следующий день мне перезвонил оператор и уточнил, когда мне УДОБНО будет подойти в банк для оформления карты. Мы ДОГОВОРИЛИСЬ, что я подойду в отделение г. Астрахань на Куликова 44а в 11:00 27.01.2018. В назначенный день я пришла в отделение, где меня поняли только...
19.01.18 я подала заявку через свой личный кабинет на оформление кредитной карты. На следующий день мне перезвонил оператор и уточнил, когда мне УДОБНО будет подойти в банк для оформления карты. Мы ДОГОВОРИЛИСЬ, что я подойду в отделение г. Астрахань на Куликова 44а в 11:00 27.01.2018. В назначенный день я пришла в отделение, где меня поняли только с третьего раза! И то, потому что я сама подходила несколько раз и уточняла! В итоге, мне сказали сидеть в очереди или прийти в понедельник, последнее невозможно, т.к. мой рабочий день с 9 до 18, такой же график, как и у отделений в нашем городе! Кстати, это неудобно для работающих клиентов. Просидев в очереди и наконец-то добравшись до менеджера, мне отказали в оформлении карты, потому что у меня нет справки 2 ндфл. На мой вопрос, почему оператор по телефону мне эту информацию не сообщил, мне опять начали говорить об этой справке! Это издевательство над клиентами! Я пытаюсь оформить карту уже в 3 раз, и постоянно у вас появляется что-то новенькое!
На выходе я обратилась к администратору или главному по залу, со своей претензией и она, хотя бы отвела меня куда то в сторону, чтобы выслушать претензию и разложить все по полочкам (даже кабинет у них есть под названием «решим проблему») Нет, она стояла на приеме и пыталась выслушать меня и всех приходящих! Это не этично! Да еще и жевала постоянно жвачку, девушка до нее (она пробивала электронную очередь), тоже жевала! Чувствуешь себя как в коровнике!
Ваш отдел маркетинга занимается мониторингом конкурентов??? Похоже, что нет! Вы хотя бы зайдите в офис любого другого банка: на вас сразу обращают внимание и стараются сделать ваше посещение банка КОМФОРТНЫМ, офис ЧИСТЫЙ, работники улыбаются, а не как загнанные лошади.
Как только закончится срок действия моей дебетовой карты, я с радостью перейду в другой банк, который заинтересован в клиентах!