СмаКон

Служба доставки готовых блюд
  • Астрахань, Николая Островского, 130 лит А'
  • Детская городская клиническая больница №1 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Средняя доставка. Как-то сразу не сложилось с ними.

Сделал заказ на сайте. Обратил внимание, что движок какой-то недоработанный, потому что данные пришлось вводить дважды - сначала при регистрации, а затем в форме заказа (подтянуть данные из моего профиля сайт не сумел).

Сижу. Жду роллов. Смотрю на статус "в обработке". Пять минут, десять,...

Показать целиком

Средняя доставка. Как-то сразу не сложилось с ними.

Сделал заказ на сайте. Обратил внимание, что движок какой-то недоработанный, потому что данные пришлось вводить дважды - сначала при регистрации, а затем в форме заказа (подтянуть данные из моего профиля сайт не сумел).

Сижу. Жду роллов. Смотрю на статус "в обработке". Пять минут, десять, двадцать...

Пишу в техподдержку ВК, чтобы узнать, когда будут мои роллы. Узнаю, что мне должен был перезвонить оператор - но он не перезвонил "возможно из-за сбоя на сайте". Ок, звоню сам.

Там принимают заказ, говорят что он будет через час десять, принимаюсь снова ждать.

Пишу в техподдержку опять, обращаю внимание на то, что и заказ на сайте никуда не делся (и удалить я его не могу), предупреждаю чтобы два раза не привезли. "Ну, если вам вдруг перезвонят - сообщите диспетчеру", - отвечают мне. Сегодня уже второй день, как заказ на сайте висит "в обработке", кстати, так и не делся никуда.

Теперь о роллах, которых я все-таки дождался. Не могу сказать, что косячные, но по уровню приготовления и даже по упаковке, на мой взгляд, уступают более привычным астраханцам сервисам (не буду перечислять чтобы не обвинили в ангажированности). При том, что в этом месте они вообще не дешевле. В общем, опыт считаю неудачным, книжку-меню выкинул, второй раз заказывать не буду.

Если вдруг меня читают представители: либо снижайте цены и уходите в сегмент эконом, либо поднимайте уровень до нормального. Пока не очень понятна ваша ниша.

Пожелание по сайту как от разработчика. Если нет возможности нанять программистов, хотя бы опишите нормально механику заказа, чтобы было понятно, что должен связаться оператор, что статус "в обработке" это еще не повод ждать заказа, в общем элементарные самые вещи. У вас это даже при желании найти невозможно, проще тогда просто оставить телефон и убрать совсем возможность заказа через сайт.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, вот тоже самое ! Написать продавцу ? Спрашивает сайт , ну написала , в ответ тишина . Ок , позвонила , заказала , лучше бы не делала этого! Хотя прям читаю всем все нравится )

    Ответить
Загрузка рекламы