Связной

Сеть салонов
  • Астрахань, Вокзальная площадь, 13 лит А — 1 этаж; напротив гипермаркета О`КЕЙ
  • Ж/д вокзал (ул. Анри Барбюса) 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис! Купил телефон, через 2 часа привёз обратно в магазин по причине заводского дефекта желтые пиксели на экране. Прошло уже 2,5 недели а мой аппарат все ещё находится на проверке качества. На сайте можно оставить обратную связь, только после моих трёх обращений, тишина! Не советую покупать телефоны в этой компании так как какого...

Показать целиком

Отвратительный сервис! Купил телефон, через 2 часа привёз обратно в магазин по причине заводского дефекта желтые пиксели на экране. Прошло уже 2,5 недели а мой аппарат все ещё находится на проверке качества. На сайте можно оставить обратную связь, только после моих трёх обращений, тишина! Не советую покупать телефоны в этой компании так как какого то человеческого отношения вы не добьётесь. Компании плевать на своих клиентов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Владимир!

    Сожалеем, что у вас возник подобный негатив.

    Проверка качества по закону длится до 20 календарных дней.

    У вас в заявлении должен быт указан код авторизации, с помощью которого вы можете проверять информацию о статусе гарантийного обслуживания:

    1. На сайте в разделе "Поддержка": https://www.svyaznoy.ru/support/...

    2. Через автоинформатор бесплатной и круглосуточной горячей линии: 88007005000.

    Если вы фиксируете обращение через сайт компании, то обратная связь по нему предоставляется в течение 2-х рабочих дней. Проверять наличие ответа вы также можете через раздел "Поддержка", достаточно указать номер обращения и код подтверждения (они поступают на указанную вами электронную почту, когда жалоба/благодарность берутся в работу): https://www.svyaznoy.ru/support/...

    Если у вас остались вопросы, то адресовать их вы можете на адрес [email protected].

    Прикрепите ссылку на данный пост, детально опишите вопрос, а также укажите номера обращений, телефон и почту, что указывали, а также код авторизации и/или IMEI вашего устройства.

    Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Svyaznoy Team.

    Законы касательно ЗПП, я уже с вашей помощью выучил, спасибо! Вопрос, зачем выжидать именно 20 дней? В законе прописано что вы должны вернуть деньги, заменить товар или уменьшить стоимость в зависимости что мне будет интересно, при условии если вам не нужна будет проверка качества. У меня телефон в идеальном состоянии, ни одной потертости, царапины, я его вернул в течении двух часов после покупки, скажите что там могут проверять 2,5 недели? Мы работаете не по закону, а в своих интересах трактуете закон, мой дефект можно было принять без проверки качества, так как на нем отсутствовали повреждения, подскажите как я мог навредить телефону за 2 часа если на нем нет повреждений, или я его обмотал в полотенце и ударил об стену, уронил в воду и быстро высушил в микроволновой печи, где логика? Я купил телефон, что бы им пользоваться, а не заниматься возвратами. Я знаю код активации и уже 2,5 недели занимаюсь проверкой статуса, так как вы не в состоянии мне позвонить и сказать например результат ответа на мою претензию, а говорите что мне необходимо подъехать в салон. И это все в условиях COVID когда все на карантине. Даже в банках задают вопрос например номер паспорта и дают информацию по счету!

    Как уже говорил, отправлял три обращения на сайте, прошло уже две недели но ответа нет никакого.

    Вопросы конечно есть и я их вчера адресовал [email protected].

    Код авторизации 306642216, [email protected] я думаю вам будет достаточно этих данных для проверки и там вы найдете все остальные данные в т.ч. номер телефона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы