• Астрахань, Моздокская, 65 — 1 этаж
  • Ширяева 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень некомпетентная компания. Принимают заявку на подключение, подтверждают техническую возможность, а когда приезжают подключать, говорят что технической возможности нет. Предлагают поставить пару опор за свой счет тысяч так за 25-30, но зато обещают подключить бесплатно. Шутники. Думаю, что также налажают и по второй заявке. Будьте осторожны с...

Показать целиком

Очень некомпетентная компания. Принимают заявку на подключение, подтверждают техническую возможность, а когда приезжают подключать, говорят что технической возможности нет. Предлагают поставить пару опор за свой счет тысяч так за 25-30, но зато обещают подключить бесплатно. Шутники. Думаю, что также налажают и по второй заявке. Будьте осторожны с этой компанией, отключайте старого провайдера только, когда заработает интернет. Обманут и даже не извинятся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, благодарим за обратную связь. Мы всегда на стороне абонента, и для того, чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации, нам необходимо знать некоторые детали: дату Вашей заявки, номер телефона, с которого вы звонили, имя менеджера, который Вас консультировал. Вы можете написать письмо на адрес [email protected], где опишите произошедшее. И мы обязательно проведем проверку сотрудников отдела продаж.

  • После того того как Телплюс налажал с подключением по одной заявке я не ожидал ничего хорошего. Но по второй оперативно завели в дом оптику, поставили медиаконвертер, роутер, и супруга, присутствовавшая дома, подтвердила, что интернет вроде работает. Вечером приехав домой обнаружил, что интернет не работает, на медиаконвертере моргает лампочка LOS. Позвонил на телефон техподдержки, объяснил ситуацию. Сказали, что вышестоящее оборудование не отвечает. Раньше ругал Ростелеком последними словами за их невнимание к клиенту и раздолбайство. Но по сравнению с Телплюс они просто образец качества и клиентоориентированности. Техподдержка Телплюс не знают, что такое обратная связь. Когда сделают интернет техподдержка не знает, звонить когда интернет сделают не будут. И это я должен сидеть возле роутера и ждать когда появится интернет и таким образом узнать, что неисправность устранена. Наступил следующий день. Через сутки после подключения интернет так и не работает. Еще звонок в техподдержку. Сказали передадут заявку диспетчеру. Что за... А куда делась заявка сделанная вчера? Ну да что с убогих взять. Говорят диспетчер с вами свяжется. Когда свяжется? Сегодня, завтра, через месяц - не знают. Телплюс, вы опять облажались. Если в течение суток вы не сообщите когда у меня заработает интернет, я буду рассматривать вариант прекращения наших с вами отношений. Зачем мне ваша оптика, которая не работает в отличие от убогого ADSL от ростелекома. П С неуважением, пока еще ваш клиент gsn_253571.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы