посмотрела по переписке с Вашим менеджером, была я 24.07.23. На замене фискального накопителя после чего кассовый аппарат прекратил свою работу. В 29.07.23.меня перенаправить в какой-то сервисный центр на Карла Маркса
Нет ничего - не храню, первые год оплачивала годовое обслуживание, которое на нуле
Потом всё по факту
Дв и смысл сейчас что-то кидать,просто Вашу организацию никому не посоветую больше.. У меня в округе много ИП, и если уж и связались с эвотором то лучше обслуживаться напрямую дистанционно с Эвотором
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
посмотрела по переписке с Вашим менеджером, была я 24.07.23. На замене фискального накопителя после чего кассовый аппарат прекратил свою работу. В 29.07.23.меня перенаправить в какой-то сервисный центр на Карла Маркса
Нет ничего - не храню, первые год оплачивала годовое обслуживание, которое на нуле
Потом всё по факту
Дв и смысл сейчас что-то кидать,просто Вашу организацию никому не посоветую больше.. У меня в округе много ИП, и если уж и связались с эвотором то лучше обслуживаться напрямую дистанционно с Эвотором
Вы прикалываетесь? Мне все 18-20 обращений перечислить
они еще и отзыв мой скрыли😄 посмотрела оценки, а там везде всё на 5😂 в общем больше туда ни ногой
Теперь понятно почему оценки здесь только хорошие, мой негативный отзыв, подтвержденный фото - удалили 😄😄позорище
Фууу, такими быть
соглашусь.. В кимчи дешевле, и в 100раз вкуснее 👍
Жалко что врача Евгения в этой клинике нет😂😂а столько денег на дорогу с Питера потратили... Эх
наверное телефон не передаёт цвета😁
есть с чем сравнивать.. Катана намного вкуснее.
Это ладно обошлось...
Я бы направила проверку Роспотребнадзора