Здравствуйте, отзыв написан Анастасией, не знаю откуда вы взяли имя Виолетта.
Это могло бы быть случайной чередой событий, если бы это началось только после карантина. Да и на экзамене встречала много ваших студентов с такими же претензиями.
Нужно ли мне было обучаться у вас, отдавать вам деньги и своё время ради рекламы другой автошколы, ну врятли...
Отзыв написан только с целью, чтобы вы сменили свой фокус с количества набранных учеников на качество предоставляемых услуг.
Советую вам подробнее ознакомиться с документом Роспотребнадзора по организации работы во время пандемии https://www.rospotrebnadzor.ru/r... а именно пункт 3 об организации антисептических средств на входе, и пункт 9 об использовании средств индивидуальной защиты для работников.
По-моему мнению, не навязывание косметики, это когда косметолог не зацикливается на одной фирме, а имеет в своем арсенале множество вариантов. Да, проскальзывали другие фирмы, но основной упор и представление был на ту, которая продается в вашей студии. Я понимаю, что в мире капитализма всем все нужно продать, но я же пришла к врачу. Было бы странно прийти к терапевту, который открывает шкаф с лекарством и предлагает его купить.
Что же касается состояния моей кожи, я рассказала вашему косметологу, что сейчас у меня ушло сильное шелушение и уже осталась только краснота и жирность в течении дня. Об усугублении ваше необъективное мнение. Вы не могли видеть беспокоящие меня проблемы с 14 лет. И да я натыкалась на недоспециалистов с медицинским образованием, которые затянули решение моей проблемы. Как выяснилось, в нашем городе трудно найти квалифицированного специалиста в данной сфере.
Возможно, петля и не так травмирует, но это больнее мануальной чистки. На некоторых местах у меня остались отпечатки.
Простынь одноразовая, я не отрицаю, но под прозрачной одноразовой простынью есть ещё простынь и на ней было пятно.
К сожалению, у меня нет записи, в которой присутствует наш разговор и ваши рекомендации. Пусть это останется на вашей совести, но я нигде не солгала из выше написанного. Да, мне сказали про сдачу анализов кала, но это было уже во время моего второго прихода к вам после предварительного звонка. Я абсолютно не преследовала цели как-то испортить репутацию вашей клинике, не собиралась подставлять под сомнение компетентность ваших работников, я всего лишь хотела, чтобы вы помогли моей кошке, которая после вашего же вмешательства начала испытывать дискомфорт. Лекарств выписано не было. После ношения кошкой ворота в течении суток, её состояние только ухудшилось, если бы он помог, то и не было бы столь отрицательного отзыва.
Я согласна, что везде есть свои правила. Но на стойке лишь было написано, что если вы берете с собой 2,4 и т.д. и стоимость их, а про горячее или холодное там не было ни слова. Почему бы в таком случае продавцу не объяснить, что тогда за горячую цена полная и за холодную в этой коробке тоже.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте, отзыв написан Анастасией, не знаю откуда вы взяли имя Виолетта.
Это могло бы быть случайной чередой событий, если бы это началось только после карантина. Да и на экзамене встречала много ваших студентов с такими же претензиями.
Нужно ли мне было обучаться у вас, отдавать вам деньги и своё время ради рекламы другой автошколы, ну врятли...
Отзыв написан только с целью, чтобы вы сменили свой фокус с количества набранных учеников на качество предоставляемых услуг.
Это хорошо, что вы настаиваете на идеальном результате. Просто было бы удобнее сделать все при одном визите.
Меня тоже, видимо, там идет жесткий отбор ))
Да, можно, но мне было удобно заказать пасту вместе с основным заказом. Как продавцы они несут ответственность за проданный товар.
Добрый день, администратор!
Советую вам подробнее ознакомиться с документом Роспотребнадзора по организации работы во время пандемии https://www.rospotrebnadzor.ru/r... а именно пункт 3 об организации антисептических средств на входе, и пункт 9 об использовании средств индивидуальной защиты для работников.
По-моему мнению, не навязывание косметики, это когда косметолог не зацикливается на одной фирме, а имеет в своем арсенале множество вариантов. Да, проскальзывали другие фирмы, но основной упор и представление был на ту, которая продается в вашей студии. Я понимаю, что в мире капитализма всем все нужно продать, но я же пришла к врачу. Было бы странно прийти к терапевту, который открывает шкаф с лекарством и предлагает его купить.
Что же касается состояния моей кожи, я рассказала вашему косметологу, что сейчас у меня ушло сильное шелушение и уже осталась только краснота и жирность в течении дня. Об усугублении ваше необъективное мнение. Вы не могли видеть беспокоящие меня проблемы с 14 лет. И да я натыкалась на недоспециалистов с медицинским образованием, которые затянули решение моей проблемы. Как выяснилось, в нашем городе трудно найти квалифицированного специалиста в данной сфере.
Возможно, петля и не так травмирует, но это больнее мануальной чистки. На некоторых местах у меня остались отпечатки.
Простынь одноразовая, я не отрицаю, но под прозрачной одноразовой простынью есть ещё простынь и на ней было пятно.
Спасибо за обратную связь.
К сожалению, у меня нет записи, в которой присутствует наш разговор и ваши рекомендации. Пусть это останется на вашей совести, но я нигде не солгала из выше написанного. Да, мне сказали про сдачу анализов кала, но это было уже во время моего второго прихода к вам после предварительного звонка. Я абсолютно не преследовала цели как-то испортить репутацию вашей клинике, не собиралась подставлять под сомнение компетентность ваших работников, я всего лишь хотела, чтобы вы помогли моей кошке, которая после вашего же вмешательства начала испытывать дискомфорт. Лекарств выписано не было. После ношения кошкой ворота в течении суток, её состояние только ухудшилось, если бы он помог, то и не было бы столь отрицательного отзыва.
Я впервые брала у них украшение, но после моего случая начала читать отзывы про их сеть и нашла много отрицательных.
Здравствуйте! В клинике я была 26 декабря, днем (точное время уже не помню). Мой номер телефона оканчивается на 33-58.
22 сентября, 3358
Я согласна, что везде есть свои правила. Но на стойке лишь было написано, что если вы берете с собой 2,4 и т.д. и стоимость их, а про горячее или холодное там не было ни слова. Почему бы в таком случае продавцу не объяснить, что тогда за горячую цена полная и за холодную в этой коробке тоже.