Добрый день, Ольга. Во-первых, как руководитель "Цезара", хочу принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Удивлена, почему Вы к нам не пришли и не рассказали обо всем случившимся. Если такое случается, всегда рассматривается вопрос компенсации. А теперь по порядку о том, что произошло и кто виноват. Потому что в любой ситуации всегда надо...
Показать целиком
Добрый день, Ольга. Во-первых, как руководитель "Цезара", хочу принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Удивлена, почему Вы к нам не пришли и не рассказали обо всем случившимся. Если такое случается, всегда рассматривается вопрос компенсации. А теперь по порядку о том, что произошло и кто виноват. Потому что в любой ситуации всегда надо разбираться и понимать, что происходит и почему.
В городе на сегодняшний день только две фирмы осуществляют перевозку туристов в Кисловодск - "Цезар" ( на собственных автобусах "Мерседес" и "КИА", если наши заняты, то арендуем) и тур.фирма "Морская звезда". Все остальные фирмы сажают им своих туристов. В вашем случае места до Кисловодска были на нашем автобусе , на котором вы благополучно и, как сами пишите хорошо, доехали. На обратную дорогу все места в нашем автобусе были уже ранее проданы и соответственно забирать вас из Кисловодска должна была "Морская звезда", у них автобус был не заполнен. Прозорова Светлана совершенно Вас не обманывая, сообщила информацию об автобусе на котором возит туристов "Морская звезда". Все по плану, как обычно, ничего не предвещало неприятностей. Но у "Морской звезды", вернее у их перевозчика ломается автобус и они об этом узнают практически перед выездом в Кисловодск. Начинаются поиски замены. Насколько я понимаю, они нашли только такой микроавтобус "Ивеко" (не газель). Из практики знаю, что найти автобус в такой ситуации очень сложно.
Они задержали на два часа выезд туристов из Астрахани. Конечно, на то количество людей с багажом, которые должны были забирать из Кисловодска, это не допустимо маленький автобус. Но другого варианта у них, видимо, не было. Нам о замене не сообщили, Светлана Прозорова только от Вас утром узнала, что пришел такой автобус. Замены автобусов у всех перевозчиков случаются, это естественно, поэтому в разговоре и сказала, что замены случаются. И делается это обычно, чтобы улучшить или исправить ситуацию. В вашем случае, к сожалению, получилось наоборот. В это же приблизительно время из Кисловодска выезжал и наш автобус, куда вас и пересадили через полтора часа. Не потому что вы ругались и угрожали, а потому что там было два места на парапете (последний ряд в автобусе), который обычно не продается. Это место для отдыха водителей. Когда в автобусах есть внутренний спальник для водителей, тогда можно занимать эти места. Сажаем туда людей в экстренных ситуациях, как ваша или когда очень просят и людям надо доехать. Светлана в данной ситуации сделала все возможное, чтобы облегчить вашу дорогу. Ни мы, ни другие фирмы себе не враги и никто не хочет, чтобы случались неприятности. Зачем? Но бывают ситуации нестандартные. С транспортом в городе действительно беда, хороших автобусов не хватает. На примере своих автобусов могу сказать, что вкладываем в их содержание очень большие деньги, не "загоняем" их, делая всего два рейса в неделю, чтобы оставалось по два дня на профилактику, а детали все равно летят и поломки случаются. И относится к этому надо с пониманием. Да, очень плохо, что это произошло, но придите, разберитесь. Нам, поверьте, очень важно знать, где и какие проблемы и решать их. Наверное, не случайно мы работаем 25 лет и у нас тысячи постоянных клиентов. О хорошем люди, к сожалению, не склонны писать, а вот плохое начинает выливаться ушатами грязи сразу и не разобравшись.
Еще раз приносим свои извинения и ждем Вас в офисе.
Наталья Аверина. Коммерческий директор туристической компании "ЦЕЗАР"