здесь не про веру отзыв, я про то, что есть определённый режим и законопослушные граждане должны все его соблюдать, а торговые организации следить за ношением масок в их помещении.
Мне тоже не нравится постоянное ношение маски в общественных местах, но что делать? есть правила и их нужно соблюдать.
скорее бы всё это закончилось и все мы забыли про эти маски и прочие меры предосторожности!
Полностью согласна! обслуживание не заканчивается физическим покиданием магазина с покупкой, поскольку оно продолжается и далее, в том числе гарантии также входят в этот термин, некачественный товар и т.п.
имеют, прочтите постановление губернатора, в частности
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Новосибирской области, не допускать в помещение, на иную территорию осуществления деятельности, в транспортное средство граждан, не соблюдающих масочный режим, при нарушении масочного режима гражданином прекращать его обслуживание (отказывать в обслуживании).
обслуживание клиентов - это не только оплата на кассе, а понятие шире, включает в себя обеспечение обслуживания клиентов до, во время и после покупки товара или услуги.
персональные данные раскрывать не стану, уж извините. я подробно изложила всё в своём негативном отзыве, один специалист для всех клиентов - это крайне мало!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
будем отзывы писать тут на психологов)))
даже через фотографию ощущается аромат!
здесь не про веру отзыв, я про то, что есть определённый режим и законопослушные граждане должны все его соблюдать, а торговые организации следить за ношением масок в их помещении.
Мне тоже не нравится постоянное ношение маски в общественных местах, но что делать? есть правила и их нужно соблюдать.
скорее бы всё это закончилось и все мы забыли про эти маски и прочие меры предосторожности!
какому закону? приведите, пожалуйста, эту норму
Полностью согласна! обслуживание не заканчивается физическим покиданием магазина с покупкой, поскольку оно продолжается и далее, в том числе гарантии также входят в этот термин, некачественный товар и т.п.
имеют, прочтите постановление губернатора, в частности
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Новосибирской области, не допускать в помещение, на иную территорию осуществления деятельности, в транспортное средство граждан, не соблюдающих масочный режим, при нарушении масочного режима гражданином прекращать его обслуживание (отказывать в обслуживании).
обслуживание клиентов - это не только оплата на кассе, а понятие шире, включает в себя обеспечение обслуживания клиентов до, во время и после покупки товара или услуги.
ммм, какие аппетитные фотографии!
персональные данные раскрывать не стану, уж извините. я подробно изложила всё в своём негативном отзыве, один специалист для всех клиентов - это крайне мало!
я написала про свои впечатления, поскольку осталась довольна посещением. мое мнение может разниться от Вашего
кошмар какой!!!