Уважаемая Христина Александровна!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и понимаем Ваши эмоции по данному поводу.
По Вашей ситуации хотим пояснить следующее: в 2020 году Вы проходили лечение у проктолога Волковой И.А., но лечение не завершили по личным причинам.
В мае 2021 года Вы вновь обратились к доктору Волковой И.А. Вы сообщили врачу,...
Показать целиком
Уважаемая Христина Александровна!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и понимаем Ваши эмоции по данному поводу.
По Вашей ситуации хотим пояснить следующее: в 2020 году Вы проходили лечение у проктолога Волковой И.А., но лечение не завершили по личным причинам.
В мае 2021 года Вы вновь обратились к доктору Волковой И.А. Вы сообщили врачу, что Ваше дальнейшее лечение должно проводиться без оплаты, так как восемь месяцев назад Вы не завершили лечение.
Однако при лечении в 2020 году Вы не вносили предоплату. Вы оплачивали только те манипуляции, которые Вам уже были проведены.
Доктор разъяснила Вам, что Клиника не работает на безвозмездной основе, все приемы и манипуляции оплачиваются пациентами согласно утвержденному прейскуранту.
Нам искренне жаль, что на приеме врач не смог донести необходимость оплаты осмотров и манипуляций, что привело к недопониманию.
Мы приносим Вам свои искренние извинения и проведем разъяснительную беседу с доктором о важности донесения информации пациенту, что поможет улучшить работу врача.
Мы искренне сожалеем о случившемся и готовы предложить Вам провести консультацию колопроктологом по Вашему выбору в любое удобное для Вас время с 10% скидкой.
Благодарим Вас за обратную связь. Желаем Вам здоровья!