Думаю, если бы вы реально хотели разобраться, а не создать видимость, то не поленились бы и нажали на личные сообщения со мною. Там увидели бы всю информацию. А так даже видимость вашей работы оставляет желать лучшего.
До вас туго доходит? Или как понять ваши аргументы? Получается я вместо вопроса "а почему так долго?", должен был хамски разговаривать с кассиром? Перечитайте сообщение выше. Если персонал данного заведения не понимает, что он работает и при каких-либо проблемах должен приносить извинения за задержки / ожидание, то наверное им не место там 😊 Рейтинг хорошо показывает как они работают
Наверное как минимум я бы хотел услышать извинения за столь длительное ожидание 😊 Меня никак не должна волновать нехватка кадров, а тем более я не должен слышать причитания тех, кто добровольно пошёл туда работать. Пусть жалуются своему непосредственному руководителю.
Тратить своё время на разговоры с некомпетентными сотрудниками я более не вижу смысла. Мой отзыв для людей, которые думают обратиться к вам за услугами, пусть будут в курсе вашего "сервиса"
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Достаточно того, что я тут написал.
Номер заказа 426
Я вам в личные сообщения писал, туда же, где уже писал о вашей работе
2210-356336-03815
Думаю, если бы вы реально хотели разобраться, а не создать видимость, то не поленились бы и нажали на личные сообщения со мною. Там увидели бы всю информацию. А так даже видимость вашей работы оставляет желать лучшего.
3 дня назад в ЛС отправил все данные :) Вы даже видимость работы создать не можете 😊
До вас туго доходит? Или как понять ваши аргументы? Получается я вместо вопроса "а почему так долго?", должен был хамски разговаривать с кассиром? Перечитайте сообщение выше. Если персонал данного заведения не понимает, что он работает и при каких-либо проблемах должен приносить извинения за задержки / ожидание, то наверное им не место там 😊 Рейтинг хорошо показывает как они работают
Наверное как минимум я бы хотел услышать извинения за столь длительное ожидание 😊 Меня никак не должна волновать нехватка кадров, а тем более я не должен слышать причитания тех, кто добровольно пошёл туда работать. Пусть жалуются своему непосредственному руководителю.
Не стоит тут пыжится в комментариях, рейтинг говорит о вас очень многое 😊 слава богу с вами больше дел не имеем 🙏
Уже через 2 дня подключит другой провайдер, а вы свои скидки, желания помочь - оставьте при себе. А люди пусть знают, что вы контора
Тратить своё время на разговоры с некомпетентными сотрудниками я более не вижу смысла. Мой отзыв для людей, которые думают обратиться к вам за услугами, пусть будут в курсе вашего "сервиса"