Добрый день, 15.02.2021 были с семьёй в гостях в Аквапарке. Что сказать, гости оказались не гостеприимными. Обо всем по порядку:
1.Первое что меня возмутило,удивило, расстроило и разозлило, я решил скатиться с горок (в аквапарк за этим и ходят в основано). Подхожу к горке, а мне говорят, давайте взвешаемся! (Бывал в разных аквапарках, такого не...
Показать целиком
Добрый день, 15.02.2021 были с семьёй в гостях в Аквапарке. Что сказать, гости оказались не гостеприимными. Обо всем по порядку:
1.Первое что меня возмутило,удивило, расстроило и разозлило, я решил скатиться с горок (в аквапарк за этим и ходят в основано). Подхожу к горке, а мне говорят, давайте взвешаемся! (Бывал в разных аквапарках, такого не предлогали нигде, УНИЗИТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ) Весы показали 125кг. И мне было предложено поплавать в бассейне и погреться в баньке. Ну хорошо, допустим, бумажные горки, аварийное состояние, есть ограничение по весу, возможно. Но тут же, задаю вопрос, а что за ограничение в 240кг на двоих?! Я же меньше вешу 240кг! Все ровно нельзя. Т. Е. Дискриминация!!! Вдвоём 240 кг можно, а одному в 125 кг.!? Ладно, допустим, правила есть правила. (тут я вынужден перейти на повышенный голос) НО!!!! ПОЧЕМУ Я ПРО ЭТО УЗНАЮ ПЕРЕД ГОРКОЙ!!?? Я купил с семьёй БЕЗЛИМИТ НА ВЕСЬ ДЕНЬ и мне не дают кататься, почему это правило не написано на САЙТЕ, КАССЕ, не проговар вают кассир на входе (хотя другие правила они оговаривают). А!!! Деньги, понимаю, конечно, выгодно ведь когда пришёл человек на весь день, а ушёл через два часа (деньги заплатил и место освободил)
2. Хотел попить воды, из специального фонтанчика, а он не работает, в Аквапарке не работает питьевые фонтанчики (две штуки, в разных частях аквапарка) Вы на карантине были, не работали, не могли починить!? (думаю отключили специально, чтоб воду покупали в баре, в тридорога)
3.Персонал. Взял для 1,5 летней дочери мяч из игрового бассейна (а мы были в зоне для малышей) Дык подошёл "свистун" в красном и стал требовать чтоб мы о дали мяч обратно. Тут я уже прикрикнул на него и уточнил, что мы ваши гости и имеем право играть надувными мечами в разных бассейнах!!! (Купите больше мячей)
4.На входе, перед кассой тёк потолок и стояли ведра для сбора воды, опять же, Вы не работали сколько!? Не могли все починить?
Итог: Заплатив БЕЗЛИМИТ на весь день, мне испортили настроение не дав прокотиться на горках, постоянные свисти от персонала, что они что то запрещают постоянно. Не возможность попить из питьявых фонтанчиков и протикающая крыша. МЫ ВАШИ ГОСТИ, МЫ НЕСЕМ ВАМ ДЕНЬГИ!!! Помните про это, не надо пользоваться монополией своей уникальности. Просмотрите как работают аквапарки той же Турции, все и вся для клиента!!! А у вас отзывы сплошь не готивные. Плохая работа. Исправляйтесь.Вынужден буду оставить жалобу в Роспотребнадзор в связи с оказание услуг не надлежайшего качества, пусть они оценят, правомерно ли ограничение что один человек весом 125кг не может скатиться с горки при ограничени веса для двоих в 240кг. Андрей ( +7 908 921 26 75)