- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу сюда достаточно часто, особых претензий никогда не имела, но вчера (18.01) случился полный провал))) во-первых, ещё со входа, в глаза бросились страдающие лица посетителей за столиками, во-вторых, меню нам не несли минут 20, пришло понимание того, почему лица страдают. Ну ладно, справимся сами, ассортимент примерно знаем, поэтому я решила...
Хожу сюда достаточно часто, особых претензий никогда не имела, но вчера (18.01) случился полный провал))) во-первых, ещё со входа, в глаза бросились страдающие лица посетителей за столиками, во-вторых, меню нам не несли минут 20, пришло понимание того, почему лица страдают. Ну ладно, справимся сами, ассортимент примерно знаем, поэтому я решила подойди на кассу и сразу сделать заказ. Полная воодушевления и максимально возможной улыбкой на лице, я подхожу к витрине и говорю официантке «здравствуйте, можно два горячих шоколада», ну а в ответ мне последовало что-то вроде «мммнм нуу понимаэте, я разрываюсь, у мэня просто нет на вас времени, попросите другого кого-то»
Сначала я не поверила своим ушам, что это мне сказала сотрудник сети кофеен в центре города, а не продавщица яиц на деревенском базаре. И всё бы ничего, но за кассой на тот момент была только она одна, в кофейне было не так много народу, ну и по какой-то причине большинство тупо ждали когда к ним подойдёт официант, видимо она, у вас настолько разрывается, что предпочитает стоять на месте ровно и не подходить к посетителям))) исправьте эту ситуацию пожалуйста))) спасибо) горячий шоколад ничего такой, но в Радуге или на Малышева гораздо вкуснее
Здравствуйте AnaBa! Приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию! подскажите пожалуйста в какое время это произошло. Мы постараемся максимально тщательно во всем разобраться и всё исправить! спасибо Вам за отзыв !