- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого отвратительного отношения к своей работе я ещё не встречала! Я пришла получить справку об остатке задолженности чтобы распорядиться средствами материнского капитала на погашение существующего ипотечного кредита. Так вот вместо официального документа мне дали обычную справку, которая не подходит для этих целей: она не имеет реквизитов, в ней...
Такого отвратительного отношения к своей работе я ещё не встречала! Я пришла получить справку об остатке задолженности чтобы распорядиться средствами материнского капитала на погашение существующего ипотечного кредита. Так вот вместо официального документа мне дали обычную справку, которая не подходит для этих целей: она не имеет реквизитов, в ней не указана цель кредитования... в итоге я потратила время в очереди, ожидая ненужную справку, потратила время прийдя в мфц и получив отказ. И сейчас трачу время, ожидая пока откроется отделение, чтобы получить верную справку. Очевидно, что и в очереди потеряю ещё раз время. Мой муж теряет время, сидя в этот момент дома с детьми, а не работая на своей работе. Почему непрофессионализм сотрудников этого банка отнимает время и не уважает своих клиентов!?!?!? Кол кол и ещё раз кол этому банку!
Круэлла Де Виль, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала...
Круэлла Де Виль, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.