- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше был отличный справочник,но на сегодняшний день они совсем зажрались!!!! Во первых, теперь что бы узнать почту нужной тебе компании, приходиться с начала найти компанию в справочнике,потом позвонить этой компании,что бы потом записать их почту,и только потом отправить компании письмо. Это крайне не удобно! Я ни пойму денег вам мало что...
Раньше был отличный справочник,но на сегодняшний день они совсем зажрались!!!! Во первых, теперь что бы узнать почту нужной тебе компании, приходиться с начала найти компанию в справочнике,потом позвонить этой компании,что бы потом записать их почту,и только потом отправить компании письмо. Это крайне не удобно! Я ни пойму денег вам мало что ли???? Я так понимаю за то что бы почта отображалась фирмы теперь и за это должны платить? Во вторых Тех поддержка не отвечает до тех пор пока ты сам не позвонишь в 2 Гиз и не дашь им пинка,сто бы те позвонили в свою тех поддержку и не дали им опять таки же уже своего пинка,на то что бы те перезвонили или отписались бы. И при всем при этом тех поддержка так и не смогла решить проблему. Лучше и проще пользоваться тем же Гуглом или яндекс!!!!
Добрый день.
Вы можете написать письмо компании прямо с сайта www.2gis.ru.... Также почтовый ящик можно найти в мобильной версии 2ГИС. Подскажите, пожалуйста, пробовали ли вы этим способы?
Что касается техподдержки, то сейчас ответ может занимать больше времени из-за повышенной нагрузки из-за выхода новой мобильной версии под Андроид.
Простите за...
Добрый день.
Вы можете написать письмо компании прямо с сайта www.2gis.ru.... Также почтовый ящик можно найти в мобильной версии 2ГИС. Подскажите, пожалуйста, пробовали ли вы этим способы?
Что касается техподдержки, то сейчас ответ может занимать больше времени из-за повышенной нагрузки из-за выхода новой мобильной версии под Андроид.
Простите за доставленные неудобства :(
Надеемся на ваше понимание.
Добрый день.
Вы можете написать письмо компании прямо с сайта www.2gis.ru.... Также почтовый ящик можно найти в мобильной версии 2ГИС. Подскажите, пожалуйста, пробовали ли вы этим способы?
Что касается техподдержки, то сейчас ответ может занимать больше времени из-за повышенной нагрузки из-за выхода новой мобильной версии под Андроид.
Простите за доставленные неудобства :(
Надеемся на ваше понимание.
То что есть почта в мобильной версии,это все понятно(давно заметил),но я повторюсь что это крайне не удобно,и геморрой!!!А если человек работает за ПК и ему что, постоянно что бы написать письмо лазить в телефон, потом с него пере набирать в компьютер и только тогда отправлять?Ситуации бывают разные,и не всегда человек может воспользоваться телефоном! КПД падает на нет, с вашими нововведениями! Вы бы хоть у народа поинтересовались понравиться им это или нет! Вы просто хотите срубить деньжат побольше, и не понимаете что этим вы растеряете всю свою аудиторию! Я повторюсь 2 гиз раньше была чудесная программа,но видимо у вас сменилось руководство и пришли жалкие алчные людишки!
А про тех поддержку это я уже слышал о загруженности.Хорошо согласен.
А что насчет того что ваша тех поддержка как врач в армии "Придешь с головной болью а он тебе зеленкой помажет,и скажет ну все скоро пройдет" Так же и ваше тех поддержка,всем шлет одну и ту же прогу от всех бед!При чем даже не разобравшись в проблеме!Причем они сразу пишут,(извиняюсь за выражение) если не поможет то иди козе в трещину!
Подскажите, пожалуйста, что случилось? Не очень поняли про техподдержку, но хотим разобраться в ситуации.
Что касается почты, то на компьютере можно воспользоваться сайтом – там можно отправить письмо прямо из 2ГИС. ПК же версия, к сожалению, заморожена и мы не планируем в ней какие-то функциональные изменения.