- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали комплект детской мебели, пришел без одного положенного ящика (отдельно не приобретается). На все претензии продавец как попугай говорит - я сообщу начальству , и все, больше никакой реакции уже продолжительное время. Вопрос в принципе не хотят решать, видимо проблема в них, а не завода.
Никакой клиентоориентированности. Клиент нужен до...
Заказывали комплект детской мебели, пришел без одного положенного ящика (отдельно не приобретается). На все претензии продавец как попугай говорит - я сообщу начальству , и все, больше никакой реакции уже продолжительное время. Вопрос в принципе не хотят решать, видимо проблема в них, а не завода.
Никакой клиентоориентированности. Клиент нужен до момента покупки, далее его проблемы с мебелью видимо не интересуют.
Где этот ящик теперь найти - без понятия.
Никому рекомендовать не буду.
Какие все таки бывают клиенты... сами получают товар.. через год его теряют и обращаются повторно за тем же самым! Руководство подарило Вам новый ящик, а Вы даже безосновательные обвинения не сняли! Внимательно надо проверять комплектацию мебели и убирать Ее с участков, где ведутся строительные работы. Ждём от Вас официальных извинений за ложь в отношении нашей фирмы. Любая просьба нашего клиента не остаётся без внимания. Жаль , что на нашем пути попадаются не совсем добросовестные покупатели! Мы дорожим своей репутацией! И делаем все, для хорошего настроения наших клиентов.
Никто ничего не терял, не придумывайте его не было. Кто кому и что дарил, тоже разберитесь. Нам ящик так и не предоставили, были только обещания. Так что ждем официальных извинений за ложь в отношении покупателя и жаль, что на нашем пути попадаются не совсем добросовестные продавцы!