• Филиал не найден

ASTDESIGN

Интернет-агентство

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не посоветую эту "компанию" не кому. Абсолютно не профессиональное отношение к работе и к клиентам. Молодой, не опытный и нагловатый персонал. Хамство со стороны персонала, для них обычное дело. Поставленную перед ними задачу выполнили на 3-, а за услугу взяли приличные деньги.

Обратился к их конкурентам( не буду называть компанию, чтоб не...

Показать целиком

Не посоветую эту "компанию" не кому. Абсолютно не профессиональное отношение к работе и к клиентам. Молодой, не опытный и нагловатый персонал. Хамство со стороны персонала, для них обычное дело. Поставленную перед ними задачу выполнили на 3-, а за услугу взяли приличные деньги.

Обратился к их конкурентам( не буду называть компанию, чтоб не подумали что реклама), за такой же услугой, всё сделали оперативнее, качественнее и в два раза дешевле.

Если цените своё время, деньги и нервы обходите их стороной!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день, Даниил.

    В нашей базе отсутствует клиент с Вашим именем и фамилией.

    Уточните номер договора, заказа, счёта, адрес сайта, дату и время посещения офиса или любую другую информацию, которая позволит идентифицировать вас как клиента.

  • Добрый день. Заказ был оформлен на Светлану Александровну Д. примерная дата посещения 20-25 января 2019г. Все остальные документы связаные с Вашей "компанией" я выбросил и забыл как страшный сон.

    Я понимаю почему Вы не можете идентифицировать меня как клиента, т.к у Вас бардак во всём, в том числе и в собственном архиве. И к тому же сложно вычислить одного недовольного клиента из ста.

    Желаю Вам разобраться в данной ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Даниил.

    К сожалению, мы не можем вас идентифицировать как клиента, по той причине вы не можете ни сообщить номер заказа, о котором писали в первом сообщении, ни предоставить какие-то либо документы, подтверждающие факт работы с вами.

    Также хотим вам сообщить, что вы никак не могли посетить нас 20-25 января 2019 года, т.к. с июля 2018 года у нас отсутствует физический офис (можем предоставить документы) и работаем мы удалённо. В здании, где ранее располагался наш офис, уже давно находится детский технопарк.

    Сообщите, пожалуйста, за какой конкретно услугой вы обращались и чем конкретно остались недовольны.

    Мы всё же надеемся, что вы ошиблись в адресе или организации, когда оставляли свой отзыв.

  • Да, я ошибся, не правильно выразился. Дата обращения 20-25 января 2019г. Вашу конторку я не с кем не перепутаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даниил, если вы не можете сообщить номер заказа, то сообщите название проекта или услуги, которую мы якобы вам оказали. Также просим сообщить, в чём конкретно заключалось некачественное выполнение.

    Мы работаем исключительно с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Соответственно, если вы к нам обращались, то у вас сохранились документы отчётности (счета, договоры или акты). В крайнем случае вы можете увидеть номер счёта в платёжке вашего интернет-банка, так как наличные средства мы в принципе не принимаем.

    К сожалению, на данный момент, все ваши слова не несут никакой конкретики. В случае, если вы не сможете доказать факт сотрудничества с нашей организацией, мы будем вынуждены подать на вас в суд по статье 152 о защите чести, достоинства и деловой репутации.

  • Мне не приятно вести с Вами диалог, тем более тратить своё время на то, чтобы что-то Вам доказать. А пожаловаться Вы можете, это Ваше право. До свидание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы