Астра-Тур

Туристическая фирма
  • Астрахань, Ленина, 6 — 3 офис; 1 этаж
  • Театр юного зрителя 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ездили в новогодний тур в Грузию 29.12.2018.-3.01.2019. Впечатление чудовищное. По пунктам.

1. Персонал Астратур постоянно врет. Зная, что ехать придется через Верхний Ларс, который часто закрывают из-за лавин, мы следили за ситуацией на перевале. 26 декабря перевал закрыли и к моменту нашего отъезда там образовалась пробка длиной 15 км. У нас не...

Показать целиком

Ездили в новогодний тур в Грузию 29.12.2018.-3.01.2019. Впечатление чудовищное. По пунктам.

1. Персонал Астратур постоянно врет. Зная, что ехать придется через Верхний Ларс, который часто закрывают из-за лавин, мы следили за ситуацией на перевале. 26 декабря перевал закрыли и к моменту нашего отъезда там образовалась пробка длиной 15 км. У нас не было никакого желания провести НГ в очереди на перевале, поэтому обратились в Астратур к Гинде Зинаиде с вопросом, что они намерены делать и не следует ли отменить тур. Было отвечено: "АВТОБУС ПОЙДЕТ ЧЕРЕЗ ЧЕЧНЮ, ЕСЛИ ПРОБКА НЕ РАССОСЕТСЯ, ПОВЕРНЕТ В ОБХОД, ЧЕРЕЗ АЗЕРБАЙДЖАН!" Это же пропела и сопровождающая Ангелина. Только на этих условиях мы и поехали. На самом деле автобус пошел через Элисту-Минводы. Более того, выяснилось, что через Чечню они давно не ездят, то есть нагло врали прямо в глаза. Результат: пробку преодолевали 18 часов, это при отсутствии горячего питания и туалетов и минусовой температуре воздуха. На требование открыть туалет в автобусе, сказали, что он не работает. Это в пункт 2 о "комфортабельном" автобусе. Приехали в Рустави в 4 утра простуженные, спали 3 часа, так как у них в 9 экскурсия.

2. Об автобусе. Комфортабельностью там и не пахнет. Обычный хлам как минимум тридцатилетнего возраста, грязный, с заедающими сиденьями. Про туалет см. выше.

3. О гостинице. С виду - монументальный отель советского происхождения. Номера- верх безобразия. Прокуренный номер, засаленный диван, холодильник отсутствует, шкаф отсутствует, нет даже крючков для полотенец в санузле. Клоака.

4. О банкете. Во-первых, фирма врала (в лице Зинаиды), что банкет будет в здании отеля. Банкет был в Тбилиси, в ресторане "Сабатоно" (расстояние порядка 20 км, такси около 30 лари=788 руб.) Мы заранее требовали меню, Астратур в лице Зинаиды Гинды прислал его на WHATSAPP. Меню действительности не соответствовало. Отсутствовало : пункт 6) цыпленок табака; пункт 8) икра красная - продавали за доплату; пункт 11) блины с мясом ; пункт 19) водка !! крепких напитков на столе не было вообще! Объективно говоря, реальное меню банкета было скудное.

5. Отношение к туристам. Как оказалось, в этом же отеле проживал владелец автобуса, г-н Матвеев, прибывший на двух джипах. При попытке высказать ему претензии, столкнулись со следующим. Открыла дверь некая особа, вероятно жена. Позвать Матвеева отказалась, по существу претензий в хамской форме ответила, что нюансы проживания не наше собачье дело и в суде мы ничего не докажем.

Резюме. Безусловно, лично для меня изложенное выше - это совершенное табу на то, чтобы связываться с пресловутым АСТРАТУРОМ. Эта контора - отвратительный образец совдеповского отношения к клиентам, это "астраханщина" в самом неприглядном ее проявлении. Мы рассматриваем вопрос о коллективном иске в суд по результатам этого "тура", благо есть все документы и записи разговоров с их персоналом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, skeoch

    В первую очередь хотим поздравить Вас с Новым годом и поблагодарить, что выбрали нашу компанию для праздничного отдыха. Мы работаем в организации туров не первый десяток лет и имеем в этом колоссальный опыт, наши автобусы и персонал имеют международную лицензию, что позволило нам быть одним из ведущих астраханских туроператоров как по внутреннему так и выездному туризму.

    Соответственно, мы видим, что Вы человек сведущий и для Вас было далеко не новостью, что автобусный тур в Грузию (а это единственный возможный прямой способ для астраханцев попасть в эту страну) лежит через Крестовый перевал, который закрывается при снегопаде. Достаточно странно, что зная об этом и имея возможность отказаться от тура, Вы все-таки решили переложить ответственность за свое решение отдыха на сотрудника компании, который к тому же не принимает решения о направлении маршрута. Да, есть запасной длительный маршрут в объезд через Азербайджан, который занял бы не меньше времени, но он применяется в крайнем случае, что Вам и пыталась донести менеджер. К тому же, на погоду, временные пробки, закрытие перевалов мы повлиять не можем. При всем нашем желании. И где здесь ложь?

    С автобусным парком нашей компании вы могли ознакомиться на сайте либо спросить у менеджера. Эта информация открыта, фото доступны. Решать «хлам» это или нет — уже Вам. В этом мы Вам тоже врали?

    Касательно, туалетов. Туалетами автобусы не оборудованы. Если бы в пробке 50 человек пользовались 2х-3х литровым автобусным туалетом, то у Вас были бы уже другие претензии на этот счет. К тому же, на перевале, где стоял автобус, есть здания оборудованные туалетом и даже душем. Может быть Вы недовольны тем, что они были просто платными? 20 рублей?

    Проезд автобусом в любом направлении непростой и от него кто-то устает, кто-то нет. Если было принято решение начать экскурсию по программе в 9, значит это было сделано для тех, кто этого хотел. И претензии уже были бы у них. Кто устал или не хочет — может на экскурсию не ехать. Ориентируйтесь по своим силам и возможностям, но программа тура не индивидуальная и не может подстраиваться лично под Вас. Если Вы желаете такую — мы можем ее сделать для Вас индивидуально за соответствующую цену.

    Об отеле. Странно, что в «подземный канал для стока нечистот», как вы его назвали, приехали отдыхать люди на двух джипах. Может быть там не так уж и плохо? И действительно странно, что кто-то из отдыхающих был возмущен вашим поведением, если бы на них набросились с претензиями.

    Ресторан «Сабатоно» в самом Тбилиси для празднования Нового года действительно куда худшее место, чем «клоака» просто потому, что до него было ехать не бесплатно 20 минут и не было «пункта 19» бесплатной водки.

    Резюме: Вы отдохнули? Отдохнули! На экскурсиях были? Были. Тур осуществился? Осуществился! Ваш отзыв похож на заказную претензию основанную на каких-то необоснованных придирках, которые Вы так драматично описали и которые далеко не являются проблемой. Рекомендуем брать с собой в отдых хорошее настроение, а не диктофоны, не обвинять всех и вся вокруг себя, проще относиться к текущим внеплановым ситуациям и не требовать больше, чем Вы оплатили. А больше, мы и так делаем при всем нашем желании;)

    Всего Вам хорошего и с праздником! Благодарим за отзыв.

  • Ответ Астратура демонстрирует попытку выдать желаемое за действительное. Причем попытку довольно хамоватую, на мой взгляд. Отвечаю по пунктам.

    1. Вы сами себе противоречите. Сначала у Вас "автобусный тур в Грузию (а это единственный возможный прямой способ для астраханцев попасть в эту страну) лежит через Крестовый перевал" , а далее "Да, есть запасной длительный маршрут в объезд через Азербайджан, который занял бы не меньше времени". Я безусловно, отказался бы от тура, если бы знал, что мне предстоит стоять на перевале 18 часов. Однако Ваш персонал ВРАЛ мне, что этого не допустит и поедет через Азербайджан в случае сохранения пробки на границе, причем врал сознательно, так как с самого начала был избран маршрут, не допускающий путь через Азербайджан.

    2. Про автобусный парк - не смешите! Я должен оценивать Ваши автобусы по фото или по рассказам Вашего персонала, который врет? Называть автобус комфортабельным, если в нем не работает туалет, и при этом допускается стоянка в чистом поле 18 часов зимою - это издевательство.

    3. Инсинуации насчет наличия туалета на границе и ерничание о его платности отметаю - длина пробки составляла 15 километров.

    4. Про отель ничего добавить не могу. Мы жили в плохих номерах, как я и писал выше. Текст "подземный канал для стока нечистот" я не употреблял, вероятно, у Вас есть и еще отзывы! Про господ на джипах ничего сказать не могу, может быть, у них номера были и лучше, только от этого никому не холодно и не жарко.

    5. Про ресторан. Вы можете бесконечно ерничать насчет платного проезда и водки, однако это не меняет того факта, что НАВРАЛИ относительно расположения ресторана и меню.

    Особо остановимся на выдающемся тексте: "Вы отдохнули? Отдохнули! На экскурсиях были? Были. Тур осуществился? Осуществился! Ваш отзыв похож на заказную претензию основанную на каких-то необоснованных придирках, которые Вы так драматично описали и которые далеко не являются проблемой. Рекомендуем брать с собой в отдых хорошее настроение, а не диктофоны, не обвинять всех и вся вокруг себя, проще относиться к текущим внеплановым ситуациям и не требовать больше, чем Вы оплатили."

    Перевожу посыл, который здесь содержится. Мы вас свозили за ваши три копейки, стало быть, нечего возмущаться. А то что вы почти сутки ходили зимой в туалет за бугор и практически не спали двое суток - это не наша плохая организация дела, а ваши "необоснованные придирки".

    Резюме. Вы можете тысячу раз считать мой отзыв заказным, мне это безразлично. Но я еще раз убедился: Ваша организация есть худший образец совдеповского отношения к клиентам. Именно из-за существования таких и родилось нелестное слово "астраханщина". Соответственно, я сам Вашими услугами более не воспользуюсь, и отговорю от этого тех, кого только смогу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы