- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 26.09.2024г. -- не дозвонился до специалистов " Центра по работе с потребителями г. Астрахани " , по адресу ул. Красная набережная № 32 . В течении 3х часов ни один из опубликованных телефонов ( 79-29-73 ; 79-29-59 ; 79-31 -58 ; 79- 29 -46 ; ) НЕ ОТВЕТИЛ ! Вопрос ? Зачем эти номера показаны на сайте Вашей конторы , если они...
Сегодня, 26.09.2024г. -- не дозвонился до специалистов " Центра по работе с потребителями г. Астрахани " , по адресу ул. Красная набережная № 32 . В течении 3х часов ни один из опубликованных телефонов ( 79-29-73 ; 79-29-59 ; 79-31 -58 ; 79- 29 -46 ; ) НЕ ОТВЕТИЛ ! Вопрос ? Зачем эти номера показаны на сайте Вашей конторы , если они находятся в холостом режиме, зачем Ваша контора платит за эти номера " Ростелекому " и зачем существует такой специальный центр, который не хочет общаться с теми самыми потребителями ради которых его , так сказать и родили ( наверное в больших муках ). Здание большое , штат будь здоров , структура почти как в ООН , а где результат? ? ? . Руководству иногда надо бы заглядывать в отделы и службы с вне плановой проверкой __ чем там занимаются супер продвинутые спецы , кроме приёма кофе , чая или прочих тонизирующих напитков. Резюме ! Так работать неприлично . У губернатора до Вас руки не дошли , но Вы очень активно на это напрашиваетесь . Дождётесь !