АТЛ Сервис Плюс

Сервисный центр
  • Астрахань, Вокзальная площадь, 5 — цокольный этаж
  • Ж/д вокзал (ул. Анри Барбюса) 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не заправляйте картриджи в этой компании. После заправки печатает два дня. При обращении по гарантии сотрудники компании начинают ссылаться на неисправность Вашего оборудования и гарантийные обязательства не исполняют.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • неправда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Для удобства наших Клиентов в нашем сервисном центре имеется большой парк тестовых принтеров, с помощью которых мы мы делаем образцы печати картриджа до заправки картриджа и после заправки картриджа. В случаях, если картридж и до заправки и после заправки имеет какие-то дефекты, мы обращаем внимание Клиента на этот факт и даем информацию по стоимости устранения данного дефекта. Если клиент дает согласие на проведение ремонта, то мы картридж ремонтируем.

    Касательно Вашего случая, вероятнее всего картридж принесенный Вами был протестирован на нашем тестовом принтере и никаких дефектов нашими специалистами обнаружено не было. Возможно по этой причине Вам указали на вероятность неисправности Вашей техники, т.к. картридж был исправен. По поводу ресурса печати: не корректно измерять время работы лазерного картриджа количеством дней которые он проработал. Стандартный картридж для лазерного принтера (рассчитанный на 1500 стр.) можно израсходовать и за 1.5 часа, если поставить на печать большой объем каких- либо документов.

    В любом случае будем рады видеть Вас в числе наших клиентов, и благодарны за отзыв.

Загрузка рекламы