- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание, честно говоря, так себе. Зашел в отдел присмотреть костюм. Продавец говорит, мол что Вас интересует. Я говорю, костюм смотрю (озвучиваю ей параметры). Она находит подходящий и начинает снимать его. Я ей говорю, что сейчас не располагаю временем для примерки, просто смотрю что у вас есть, а как с выбором определюсь-вернусь. Продавец с...
Обслуживание, честно говоря, так себе. Зашел в отдел присмотреть костюм. Продавец говорит, мол что Вас интересует. Я говорю, костюм смотрю (озвучиваю ей параметры). Она находит подходящий и начинает снимать его. Я ей говорю, что сейчас не располагаю временем для примерки, просто смотрю что у вас есть, а как с выбором определюсь-вернусь. Продавец с таким недовольным видом говорит: "Ну вот как покупать придете, тогда смотрите". Это что вообще за отношение к клиентам? С каких это пор если ты только посмотрел товар или не дай Бог еще примерил его, то обязан купить? Уважаемое руководство данного магазина, донесите до своих подчиненных, что за просмотр и примерку денег не берут. И если покупатель после примерки не приобрел костюм, то не надо делать из него врага народа.
P.S. В итоге костюм приобрел в другом магазине классом выше.