- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На моём тарифе подключен дополнительный номер (общий баланс, чтобы мама не платила за связь). Внезапно второй номер почему-то открепляется от моего основного номера, и соответственно оказывается без связи.
Пришёл узнать в чём может быть причина, и что можно сделать.
Консультант, не выслушав до конца, задорно сказал: "- Так это через личный кабинет...
На моём тарифе подключен дополнительный номер (общий баланс, чтобы мама не платила за связь). Внезапно второй номер почему-то открепляется от моего основного номера, и соответственно оказывается без связи.
Пришёл узнать в чём может быть причина, и что можно сделать.
Консультант, не выслушав до конца, задорно сказал: "- Так это через личный кабинет надо самостоятельно решать! Мы тут по этим вопросам не помогаем". И так весело, ему хорошо, что работать не надо.
Говорю, что самостоятельно пытался через личный кабинет привязать обратно тот номер но не привязывается (пишет что сервис не доступен), на что мне уже раздражённей: "ну так это технические проблемы, а мы тут не помогаем по этим вопросам".
Ребята, ну как так-то? Вам действительно всё равно на клиентов/абонентов?