• Филиал не найден

Бон Аппетит KONTRAST

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

чел-овуляшка написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно!!!! Не пускают мам с колясками... для чего и для кого открыли в таком районе - не понятно.

Добрый день! Олег, мы НЕ не пускаем мам с колясками, мы просим оставлять коляски в холе, чтобы они не мешали никому из гостей и официантов. В кафе должно быть удобно ВСЕМ гостям, его открыли для всех желающих. В своем следующем отзыве Вы сами пишите, что Вам мало место при уже имеющихся столиках. Вы противоречите сам себе.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

25 комментариев

  • Мы просим оставлять коляски на входе, поскольку если все зайдут с колясками - никто не сможет передвигаться: ни официанты ни персонал. Это все равно что с велосипедом зайти в зал. Такого нет ни в одном кафе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Олег, мы НЕ не пускаем мам с колясками, мы просим оставлять коляски в холе, чтобы они не мешали никому из гостей и официантов. В кафе должно быть удобно ВСЕМ гостям, его открыли для всех желающих. В своем следующем отзыве Вы сами пишите, что Вам мало место при уже имеющихся столиках. Вы противоречите сам себе.

  • грудной ребенок спал в коляске...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот вы представьте, если двое... трое... мамочек так зайдут. Это даже с точки зрения пожарной безопасности не нормально. Для "путешествий" с грудными детьми по подобным местам существуют специальные компактные переноски.

  • без комментариев...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • без комментариев потому что у вас доводы закончились))) я сначала подумала, что это какая-то мамашка жалуется, а нет - вроде взрослый мужик))))))) с чего вы взяли, что все кафе на свете должны крутиться вокруг детей?! особенно ваших! я вот например тоже хочу посещать подобные места, но чтобы никто не визжал под ухом. Что теперь мне заведению свои отдельные претензии направлять?)))) ни одна нормальная мама грудного ребенка, не способного сидеть в детском стульчике (которые я кстати тут наблюдала), да еще и в дневной сон!!! не потащит в общепит! не позорьтесь тут своими высказываниями, сомневаюсь, что вы в долевом строительстве этого кафе, что требуете особых условий )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кафе было без 3 человек обсалютно пустое

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это дело примера. Мимо ходят люди и видят, что можно другим внутри. Следующий раз зайдут и скажут: вот вы разрешили тем, а почему нам нельзя? Есть правила. Нет ни одного закрытого кафе, куда бы с коляской пустили.

  • не буду делать рекламу другим кафе где свободно пускают и делают все возможное для посетителей с детьми... в этом списке даже есть кафе вашей сети...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отчего же не сказать, если такие кафе есть? Мы не против. Наша сеть - это Густо, Брюле, Бижу, Прованс и Бон Аппетит. В каждом из этих кафе вас попросят оставить коляску у входа. Какие кафе Астрахани разрешают пройти с коляской внутрь заведения? Назовите, если есть...

  • )) 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мужик овуляшка.)))) А если серьезно, читаю и глазам своим не верю, у чела реально мозг сработал с грудником на коляске в кафе заехать???!!!))))) Моделирую ситуацию, я гость, попиваю кофеек, рядом за соседний стол подъезжает коляска с грудником, который через паузу начинает орать, а возможно даже наложит в памперс. Родители уходить сразу не подорвутся, надо же докушать. И ВСЕ гости кафе слушают ор, вдыхают запах фикалий и спотыкается об их телегу. Всем Bon appetit!!!! Мир сошел с ума!)))))) Предвкушаю диалог в стиле: "он спаааааал", отвечу сразу: проснуться и обосра..ся, для грудника дело пяти минут.))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и по кафе адская благовония детских какашуль... в перемешку с кофе... приятного аппетита... мама с детьми - бой...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы чего несете? Я так понимаю это все персонал так реагирует на отзыв? Человеку просто не понравилось, что не пустили. Неужели нельзя отписать, что просто таковы правила? Зачем писать про какие-то какашки и нести ерунду?

    Я часто гуляю с супругой и грудным ребенком. Неделю назад захотелось кофе во время прогулки и пошли в Морковь. Спросили разрешение у официанта, на что та только обрадовалась посетителем. Честно сказать, сам переживал за коляску, не спорю.

    Посидели, ребенок спал. Чек 1500 ₽ за кофе с пирожными и официанту естественно. Вся трапеза заняла 20 минут. Все довольны. Ну это так, к примеру.

    Просто можно написать, что у нас такие правила и все.

    Какая-то фигня про вонь из подгузников. Вы чего? Ребенок в такую погоду 100% в пару штанишек, еще и в комбинезоне. Какой там запах? У Вас нет детей. Не знаете, что это, так зачем говорить?

    Про крик от ребенка не спорю. Это действительно так, поэтому сами по заведениям не ходим. Только если кофе на 15-20 минут, если ребенок сладко спит и без скопления людей, чтобы не создавать помех.

    Клиент больше никогда к Вам не придет после такого ответа и еще всем своим друзьям расскажет.

    P.s. человека, который оставил отзыв я не знаю. Просто не приятно было все это читать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы дали официальный ответ с пояснением порядка в заведении. Если Вы посмотрите отзывы ранее с этого аккаунта - это был пользователь Олег. Теперь как Вы верно заметили "она". Возможно страницу взломали.

  • она/он тут уже не причем. Вопрос уже стоит об отношении Вашего персонала к своим клиентам. Такого рода высказывания не допусти! Не могу понять почему руководство Вашего заведения не присекает такие вещи. Может просто не знают об этом?

    По поводу не пускать с детьми. Есть закон "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур....... К маломобильным гражданам относятся и люди с детьми. Ну всю статью и расшифровку скидывать не буду. Для этого у Вас есть юристы!

    Вы не имеете право не впускать людей с коляской! Так же существует Статья 55 конституции РФ.

    Если Ваш юрист толкует обратное, можете сами позвонить в роспотреб под видом физического лица и проконсультироваться.

    Ребенок это по сути гражданин РФ!

    К сожалению, я не знаю с кем сейчас именно общаюсь и как Вас зовут. Вопрос не именно к Вам, а к Вашему персоналу, который писал всякие гадости в сторону клиента! Считаю, что с ними необходимо провести воспитательную работу да бы решить этот вопрос на Вашем уровне внутри коллектива. Удачи и процветания организации и Вам лично! Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почему у Вас сложилось впечатление, что наш персонал пишет какие-либо негативные отзывы другим гостям?

  • с отзывами все в порядке, если не считать около 10 отзывов о Вашем заведении от 3 человек 😂 В остальном, давайте не будем прикидываться, просто перечитайте эту переписку с самого начала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не очень понятно сравнение. А сколько должно быть, по-Вашему? :)

  • порядок вашего заведения ущемляет/умаляет права гражданина РФ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • браво вам!!!... самое интересное что стал просто свидетелем того как не пустили... заходил за хлебом. с детьми же меня пускали везде без проблем... в тот же самый Ямато. в котором постоянно средняя загрузка. заходили семьёй - 2 ребенка, один из которых до года. хоть бы слово кто сказал про коляску. "облизали" сног до головы лишь бы было комфортно. видимо все зависит управляющего... как то вот так... всем приятного appetite

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Олег, мы уже написали Вам выше о порядке заведения. Вы сравниваете размер Ямато и Бон Аппети? Ямато как минимум в 5 раз больше по площади. Вы сами пишете в отзыве следом, что пришлось толкаться с сидящими людьми и было мало места. Куда ещё предлагаете здесь коляски ставить? Мы не вынуждаем Вас посещать БА, каждый выбирает то, что ему удобно :-) Угодить всем не возможно.

  • Посмотрел ее отзывы. А ведь раньше она ходила к Вам и была в восторге!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍👍😂😂😂😂Молодец!

    Можете уходить от основной темы сколько угодно. Раз начали юлить, значит меня услышали. Удачи Вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если основной темой был ФЗ - мы ознакомились с Вашим предложением. Что касается отзывов: за более чем 15 лет существования у сети Контраст есть сотни гостей, которые ходят именно в нашу сеть. Для нас нет ничего удивительного в том, что среди них есть фламперы. Привлекать персонал писать отзывы нет необходимости. Если бы такая была - их было бы не 10, Вы как считаете, сколько человек работают в сети?

Загрузка рекламы