CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Астрахань, Звёздная улица, 17 — 1 этаж
  • ТЦ Звездный 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю оценку именно доставки на дом. Ситуация такая: заказал товар на сайте на дом, с доставкой в районе 18.00-22.00, но там у сайта были проблемы и они сами просрочили доставку, ок. Когда пришла посылка в Астрахань мне позвони из сдек, спросили когда мне удобно, сказал в четверг с 18.00-22.00, сказали все ок, ждите. В четверг утром мне позвонил...

Показать целиком

Ставлю оценку именно доставки на дом. Ситуация такая: заказал товар на сайте на дом, с доставкой в районе 18.00-22.00, но там у сайта были проблемы и они сами просрочили доставку, ок. Когда пришла посылка в Астрахань мне позвони из сдек, спросили когда мне удобно, сказал в четверг с 18.00-22.00, сказали все ок, ждите. В четверг утром мне позвонил курьер в районе 9 утра и предложил привезти сейчас, я отказался сказал что у меня на вечер доставка заказана. А у нас оказывается нет вечерней доставки, правда в главном офисе об этом не знают, как и на сайте где я покупал товар. Ок, сказал давайте в субботу утром, потому что уже просрочка доставки очень большая, сказали ок. В пятницу опять звонок утром с тем что могут доставить сейчас, напоминаю про субботу, все ок, ждите. В субботу утром посылки нет. Звонка нет. Звоню в центральный офис, говорят и правда должна быть доставка но видимо нет людей, предложили доставить днём, в районе 14.00. Согласился, сам уже закипаю. Звонит девушка из астраханского пункта выдачи, говорит сегодня не смогут привезти, давайте завтра, а я уже перекинул все дела с сегодня на завтра. Отказался. Зашёл на сайт и сделал отмену заказа, ибо это уже бред. И вот через полчаса мне звонт девушка и говорит что оказывается курьер едет ко мне с посылкой, она просто об этом не знала))) ахахаха) Я сказал что отказался, потом звонил курьер, очень удивился когда я отказался. Так что в отчёте я просто отказался от посылки. Тонна геммороя, лучше не связываться с доставкой на дом, себе дороже.

Здравствуйте!

Мне очень жаль, что у Вас сложилась такая неприятная ситуация.

Чтобы я могла предметно разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

Загрузка рекламы