- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю оценку именно доставки на дом. Ситуация такая: заказал товар на сайте на дом, с доставкой в районе 18.00-22.00, но там у сайта были проблемы и они сами просрочили доставку, ок. Когда пришла посылка в Астрахань мне позвони из сдек, спросили когда мне удобно, сказал в четверг с 18.00-22.00, сказали все ок, ждите. В четверг утром мне позвонил...
Ставлю оценку именно доставки на дом. Ситуация такая: заказал товар на сайте на дом, с доставкой в районе 18.00-22.00, но там у сайта были проблемы и они сами просрочили доставку, ок. Когда пришла посылка в Астрахань мне позвони из сдек, спросили когда мне удобно, сказал в четверг с 18.00-22.00, сказали все ок, ждите. В четверг утром мне позвонил курьер в районе 9 утра и предложил привезти сейчас, я отказался сказал что у меня на вечер доставка заказана. А у нас оказывается нет вечерней доставки, правда в главном офисе об этом не знают, как и на сайте где я покупал товар. Ок, сказал давайте в субботу утром, потому что уже просрочка доставки очень большая, сказали ок. В пятницу опять звонок утром с тем что могут доставить сейчас, напоминаю про субботу, все ок, ждите. В субботу утром посылки нет. Звонка нет. Звоню в центральный офис, говорят и правда должна быть доставка но видимо нет людей, предложили доставить днём, в районе 14.00. Согласился, сам уже закипаю. Звонит девушка из астраханского пункта выдачи, говорит сегодня не смогут привезти, давайте завтра, а я уже перекинул все дела с сегодня на завтра. Отказался. Зашёл на сайт и сделал отмену заказа, ибо это уже бред. И вот через полчаса мне звонт девушка и говорит что оказывается курьер едет ко мне с посылкой, она просто об этом не знала))) ахахаха) Я сказал что отказался, потом звонил курьер, очень удивился когда я отказался. Так что в отчёте я просто отказался от посылки. Тонна геммороя, лучше не связываться с доставкой на дом, себе дороже.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что у Вас сложилась такая неприятная ситуация.
Чтобы я могла предметно разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что у Вас сложилась такая неприятная ситуация.
Чтобы я могла предметно разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
1145142370
По информации я в системе вижу, что у Вас была указана доставка на четверг, 14 ноября, затем дата доставки была перенесена на пятницу, 15 ноября. К сожалению, на субботу не была согласована доставка.
Уточните, пожалуйста, Вы не запомнили имя сотрудницы, с которой Вы общались?
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
напишите мне на почту, она у вас должна отображаться в заказе
Здравствуйте!
Вы указывали электронный адрес при заказе в интернет-магазине. При передачи посылки в нашу компанию интернет-магазин не предоставил нам такой информации в накладной.
Если Вам удобнее будет продолжить диалог на почте, уточните, пожалуйста, ее адрес.
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
vorchunko@gmail.com