• Филиал не найден
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! очень неприятное впечатление о работе этой службы. Дозвониться по указанным в интернете телефонам не возможно! Есть официальный сайт с интернет приемной для отправки сообщений, заявлений. "Добрый день, уважаемые посетители сайта! Интернет-приемная круглосуточно открыта для Ваших обращений (вопросов и предложений). Вы обязательно...

Показать целиком

Здравствуйте! очень неприятное впечатление о работе этой службы. Дозвониться по указанным в интернете телефонам не возможно! Есть официальный сайт с интернет приемной для отправки сообщений, заявлений. "Добрый день, уважаемые посетители сайта! Интернет-приемная круглосуточно открыта для Ваших обращений (вопросов и предложений). Вы обязательно получите ответы на все поступившие вопросы, если они находятся в компетенции специалистов центра."- это цитата с сайта.

Казалось бы, очень разумное и правильное решение , если учесть , что почти все обращающиеся имеют ограниченные возможности по здоровью и времени: инвалиды, престарелые, мамочки с грудными детьми, родственники тех, кто не может позаботиться о себе самостоятельно! Экономия сил, времени, здоровья- чего нам всем так не хватает!

Не имея возможности дозвониться и посетить эту организацию самостоятельно , очень обрадовалась , когда прочитала такое позитивное предложение на сайте.

Однако, наделе всё оказалось не так! В течении месяца пытаюсь отправить свой вопрос о сумме начисленной компенсации за коммунальные услуги. Сообщение не отправляется. "Произошла ошибка при попытке отправить Ваше сообщение. Пожалуйста попробуйте ещё раз позже". Пробую конечно, результат тот же.

Думаю, что технически оперативно исправить "ошибку" конечно можно и НУЖНО!!!НО!!! кому то выгодно НЕ ДЕЛАТЬ это.

КОМУ?

Телефоны есть - не дозвониться, многообещающий сайт с интернет приёмной - не работает, формально есть- толку от него нет: ни людям, ни вам!!!

21 век на земле, но не в нашем городе Астрахани! Приходите люди, кланяйтесь, стойте часами в очередях!!!

Очень стыдно за руководство Кировской соц. защиты и конечно Министерство. Вы тратите деньги на создание сайта, так сделайте его доступным: обновляйте, разместите раздел " вопросы-ответы" на часто задаваемые вопросы!!! Сделайте на сайте предварительную запись на приём, чтобы не трезвонить часами на телефон. Кому нужны ваши анонсы и новости, кто их читает?

Я зашла на ваш сайт чтобы найти ответы на вопросы:

-почему перестали платить компенсацию за коммунальные услуги инвалиду с апреля 18 года?

-какая сумма компенсации помесячно, из чего она складывается? Разместите эту информацию, она меняется раз или два в год, и сотни людей перестанут ходить: зашли на сайт, посмотрели, сверили с фактически полученной суммой.

-за какой месяц пришла компенсация в августе (например) и срок (дата) зачисления на карту?

-если получена компенсация за коммунальные услуги с апреля по август общей суммой, как и где я могу уточнить помесячные выплаты за этот период?

Вообще сумма этих начислений тайна за семью печатями! Кому это выгодно, чтобы люди не знали из чего складываются эти выплаты ?

Хотелось бы, чтобы руководство Министерства почитало отзывы о работе

своих районных подразделений в интернете и наконец сделало выводы! Известное правило : какое руководство, таковы принципы работы и имидж любой структуры или организации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Полностью поддерживаю! Хотелось бы что бы руководство Центра хоть иногда просматривало бы отзывы о своей работе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы