- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем дня. Читаю отзывы с 2015 года ничего не изменилось. Телефон как был постоянно занят так и сейчас в 2019 август занят. Или не берут трубки. Печально что такое отношение к родителям и детям. Это детская поликлиника!!!
Доброго всем дня. Читаю отзывы с 2015 года ничего не изменилось. Телефон как был постоянно занят так и сейчас в 2019 август занят. Или не берут трубки. Печально что такое отношение к родителям и детям. Это детская поликлиника!!!
По поводу того, что не возможно дозвониться. Я также как и все убедилась в том, что это крайне тяжело. Либо занято, либо не берут трубки на всех номерах. Позвонила в приёмную главного врача и меня тут же соединили с регистратурой. Телефон указан в 2гисе.
Да дозвониться туда и правда просто невозможно!!!!!!на сайте хвалятся,а решить такую проблему не могут.сколько нас направляли наш педиатр ,мы ниразу не дозвонились,в итоге ходим платно в мать и дитя,хотя туда тоже трудно дозвониться,но возможно.
Полностью согласен с первым отзывом.
Жена, наконец-то дозвонившись на 3-ий день с 4-ой попытки, записала ребенка (9 мес.) на НСГ на следующий день . Мы прибыли в назначенное время, в итоге врач который делает НСГ сегодня не работает, хотя по каким-то обстоятельствам она была в кабинете и отправила в регистратуру. Подошли в регистратуру для...
Полностью согласен с первым отзывом.
Жена, наконец-то дозвонившись на 3-ий день с 4-ой попытки, записала ребенка (9 мес.) на НСГ на следующий день . Мы прибыли в назначенное время, в итоге врач который делает НСГ сегодня не работает, хотя по каким-то обстоятельствам она была в кабинете и отправила в регистратуру. Подошли в регистратуру для выяснения, ответили что якобы нас записали на вчерашний день. Предложили просто записаться на другой день, даже не извинившись. Просто слов нет.... В регистратуре "бардак".
Висит лист с контактами глав. врача: Брысина Наиля Равильевна тел: 89880620376
В итоге позвонил по указанному тел., который в добавок отключен. Зачем тогда его указывать?!
Добрый день.
Скажите, зачем Вы даете номер для записи к вам в поликлинику, если по нему невозможно до Вас дозвониться? Вот я с 9.00 до 12.00 звонила беспрестанно вам с целью записать ребенка на прием по направлению терапевта и бесполезно. Телефон либо занят, либо никто не отвечает на его звонки. А запись через сайт доступна только на платный прием....
Добрый день.
Скажите, зачем Вы даете номер для записи к вам в поликлинику, если по нему невозможно до Вас дозвониться? Вот я с 9.00 до 12.00 звонила беспрестанно вам с целью записать ребенка на прием по направлению терапевта и бесполезно. Телефон либо занят, либо никто не отвечает на его звонки. А запись через сайт доступна только на платный прием. Если уж предоставляете возможность записаться к вам по телефону или через сайт так сделайте варианты для осуществления задуманного!
А так получайте негативный отзыв от клиента Вашей поликлиники!