- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.06.2023 года мною была совершена покупка игровой консоли сони плейстейшен 5 ( далее PS - 5) в магазине сети DNS в торговом комплексе три кота по адресу г. Астрахань ул. Минусинская д.8 При включении PS - 5 дома обнаружилось , что у консоли находиться в не рабочем состоянии вход HDMI. На следующий день я обратился в данный магазин к управляющему...
16.06.2023 года мною была совершена покупка игровой консоли сони плейстейшен 5 ( далее PS - 5) в магазине сети DNS в торговом комплексе три кота по адресу г. Астрахань ул. Минусинская д.8 При включении PS - 5 дома обнаружилось , что у консоли находиться в не рабочем состоянии вход HDMI. На следующий день я обратился в данный магазин к управляющему Калиеву Д.Б. о замене PS - 5, на что получил ответ , что данная неисправность в перечень замен не входит и было предложено направить консоль через сервисный центр магазина в г Волгоград для диагностики. Через два дня из сервисного центра данной сети пришел ответ, что неисправность возникла при эксплуатации устройства. Какой там сервис одно название он работает от этого магазтна, какое они могли дать заключение только что во всем виноват покупатель.... Мною через горячую линию магазина предложено посмотреть записи с камер видеонаблюдения , где подтвердилось , что продавец не присоединяет консоль к монитору через разъем HDMI. Я обратился к управляющему магазином с предложением платного ремонта через торговую сеть на что получил ответ, что такого рода ремонт в сети не производится и я могу сделать ремонт в частной мастерской и что приобретенная мною консоль снимается с гарантии, т.е по факту компания эта не имеет никаких сервисов по ремонту практически всей реализуемой техники. Представительство компании находится в другой части РФ во Владивостоке.Так что покупать у них что либо надо 100 раз подумать. Если не верите посмотрите сколько техники сдают у них в магазине . полностью не рекомендую, одна головная боль....